Toyota Carina E (1992-1998) [156/243] Ведущие валы 157

Содержание

Похожие устройства

Ведущие валы 157 2 22а Установите фиксирующий колпачок гайки крепления ступицы ведущего вала 2 22Ь затем установите новый шплинт и разведите его концы 2 29 Снятие правого ведущего вала на моделях с двигателями 35 ЕЕ и 33 СЕ Проверьте свободно ли вращается ступица 22 Установите на гайку ступицы фик сирующий колпачок вставьте новый шплинт и разведите его концы см иллюстрации 23 Заполните трансмиссию соответству ющей жидкостью маслом как описано в соответствующей части раздела 7 24 Установите нижний е брызгови ки на место 25 Установите колесо и опустите автомобиль на землю 26 В заключение при первой возмож ности проверьте углы установки пере дних колес см раздел 10 на наличие признаков повреждения или износа и при необходимости замените его как описано в соответствующей части раздела 7 рекомендуется заме нять сальник каждый раз при снятии ведущего вала 31 Смажьте небольшим количеством консистентной смазки сальник веду щего вала затем введите внутренний конец вала в дифференциал следя одновременно за посадкой промежу точной опоры вала в кронштейн Будьте осторожны не повредите саль ник дифференциала 32 Установите болты крепления про межуточной опоры вала к кронштейну и затяните их с моментом затяжки указанным в спецификациях 33 Далее выполните действия опи санные в параграфах 18 26 в главе 2 и выполните следующие операции 2 С помощью отвертки отогните лепестки хомутов чехла и снимите хомуты с чехла 3 Снимите чехол с шарнира и с вала 4 С помощью быстросохнущей крас ки нанесите установочные метки на ведущий вал и наружное звено шар нира см иллюстрацию Не исполь зуйте кернер для нанесения меток 5 Снимите наружное звено шарнира с ведущего вала 6 Нанесите установочные метки на тройной шарнир трипод и на конец ведущего вала Не используйте кернер для нанесения меток 7 С помощью плоскогубцев для сня тия пружинных колец снимите пру жинное кольцо с конца ведущего вал см иллюстрацию 8 Аналогично ослабьте пружинное кольцо расположенное за тройным шарниром и сдвиньте его по валу 9 Используя молоток и медный стер жень снимите тройной шарнир с ведущего вала 10 Снимите пружинное кольцо с ве дущего вала 11 Снимите чехол с хомутами с вала 12 Тщательно очистите компоненты шарнира и конец ведущего вала 13 Обмотайте шлицы ведущего вала изолентой чтобы предотвратить по вреждение нового чехла затем на деньте новый чехол с хомутами на ведущий вал 14 Снимите изоленту со шлицев вед щего вала 15 Установите новое пружинное ко Правый ведущий вал на моделях с двигателями 38РЕ и 38 ОЕ Снятие 27 Выполните действия описанные в параграфах 1 9 28 Отвинтите два болта крепления промежуточной опоры вала к кронш тейну на двигателе 29 Отведите в сторону сборку пово ротного кулака и стойку подвески и извлеките наружный шарнир равных угловых скоростей ведущего вала из ступицы колеса Вытащите внутрен ний конец вала из трансмиссии и протащите его через кронштейн вме сте с промежуточной опорой вала см иллюстрацию Установка 30 Перед установкой вала проверьте сальник ведущего вала в трансмиссии 3 Резиновые защитные чехлы ведущих валов замена Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей Все модели кроме моделей с двигателями ЗЭ СЕ Примечание Перед началом работы приобретите специальный ремонтный набор в состав которого входит смаз ка хомуты крепления чехлов и новые пружинные кольца шарнира равных угло вых скоростей 1 Снимите ведущий вал как описано 3 7 Снятие пружинного кольца тройного