Toyota Carina E (1992-1998) [76/243] Двигатель ремонт без снятия двигателя с автомобиля

Содержание

Похожие устройства

Двигатель ремонт без снятия двигателя с автомобиля 77 12 5а Выверните втулку крепления корпу са масляного фильтра клапана регули ровки давления масла к блоку цилиндров 12 5Ь 0 кольцевое уплотнение расположе но в канавке корпуса 5 Для снятия комбинированного кор пуса масляного фильтра клапана ре гулировки давления масла снимите масляный фильтр см раздел 1 затем разъедините штуцер и извлеките шай бы слейте вытекающее масло в ем кость Выверните установочную гор ловину фильтра с ее шайбой снимите комбинированный корпус и 0 кольцевое уплотнение см иллюстрации При необходимости теперь можно снять сборку клапана см параграф 4 6 Для проверки клапана регулировки давления масла окуните плунжер кла пана в чистое моторное масло и поместите его в расточку он должен медленно опускаться под действием собственного веса Если дело обстоит не так замените всю сборку клапана 7 Установку выполняйте в последо вательности обратной снятию однако установите новое 0 кольцевое уплот нение и шайбы затяните все соедине ния с моментом затяжки указанным в спецификациях 13 1Ь С помощью молотка забейте новый сальник на место через подходящую оправку 13 5 Извлечение левого заднего сальника сите консистентную смазку на наруж ную поверхность сальника Наденьте сальник на вал и запрессуйте его на место как описано выше 4 Вытрите избыток смазки затем установите звездочку коленчатого вала и зубчатый ремень привода как опи сано ранее 14 Маховик ведущая планшайба снятие осмотр и установка 13 Сальники коленчатого вала замена Правый сальник 1 При снятом масляном насосе акку ратно извлеките старый сальник с помощью плоской отвертки см ил люстрацию Очистите гнездо уплот нения и заполируйте царапины и заусеницы Смажьте универсальной консистентной смазкой новый саль ник затем поместите его на место с помощью подходящей оправки см иллюстрацию 2 Для замены сальника без снятия масляного насоса сначала снимите зубчатый ремень привода затем сни мите звездочку коленчатого вала 3 Пробейте или просверлите два небольших отверстия в сальнике на против друг друга Завинтите самонарезающие винты в отверстия и извле ките сальник плоскогубцами за головки винтов Очистите гнездо сальника и заполируйте все заусеницы или цара пины Смажьте кромки нового сальни Левый сальник 5 При извлеченном сальнике замени те его как описано в параграфе 1 см иллюстрацию 6 Для замены сальника без снятия корпуса сначала снимите маховик ведущую планшайбу см главу 14 после этого сальник можно заменить как описано в параграфе 3 7 Вытрите избыток смазки затем установите маховик ведущую план шайбу 14 3 С помощью краски пометьте положе ние маховика ведущеи планшайбы отно 13 1а Извлечение правого сальника колен чатого вала из корпуса масляного насоса Снятие 1 Снимите трансмиссию согласно типу как описано в разделе 7А или 7В 2 На автомобилях с механической трансмиссией снимите сцепление как описано в разделе 6 3 Отметьте положение маховика веду щей планшайбы относительно фланца коленчатого вала см иллюстрацию лея 4 Чтобы маховик не провора1 зафиксируйте его отверткой вставленно в зубчатый венец или вверните само дельный инструмент в одно из отверстий под болт для крепления трансмиссии в блоке цилиндров см иллюстр Посте пенно ослабьте болты крепления махови ка ведущей планшайбы затем извлеките болты и снимите маховик ведущую план шайбу см иллюстр 14 4а Используйте самодельный для блокировки маховик о