Беларус 952.5 Руководство по эксплуатации онлайн [33/188] 142651

Беларус 952.5 Руководство по эксплуатации онлайн [33/188] 142651
952.5-0000010Б РЭ
33
ИК в режиме отображения сообщений неисправностей
1. Диагностика работоспособности и подключения датчиков скорости:
При отсутствии сигналов от датчиков скорости в
течение 10-12-ти секунд на ЖК-дисплее ото-
бражается сообщение в виде цифры «0», харак-
теризующей месторасположение неисправного
датчика (левого или правого).
2. Диагностика работоспособности частотного датчика объема топлива (ДОТ.Ч):
При отсутствии частотного сигнала от ДОТ.Ч в течение 2-х се-
кунд на ЖК-дисплее ИК отображается сообщение «FUEL».
3. Диагностика работоспособности и подключения CAN-шины к ИК с СAN-интерфейсом:
Отсутствие сигналов по CAN-шине (ИК) сопровождается сооб-
щением «C-BUS».
Каждое сообщение о неисправностях (Пример: 0----, FUEL, C-BUS) выводится
по приоритету на ЖК-дисплее независимо от отображаемой информации. При по-
следовательном нажатии на кнопку «Режим» поочередно должно происходить пере-
листывание сообщений. При просмотре последнего сообщения и повторном нажатии
на кнопку «Режим» ЖК-дисплей переходит в режим отображения по циклу указанных
ранее рабочих параметров.
Отображение сообщений неисправностей на ЖК-дисплее происходит при каж-
дом включении прибора до момента устранения причины неисправности.
При включении питания ИК, на МИ отображается информация в режиме инди-
кации, выбранном до момента выключения питания ИК.
При отсутствии информации о значениях параметров, принимаемых только от
БУД, соответствующие режимы индикации автоматически отключаются
2.8.3 Контрольные лампы индикатора комбинированного
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ-СИГНАЛИЗАТОРЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ И
ВЫКЛЮЧАЮТСЯ СИНХРОННО С ИЗМЕНЕНИЯМИ СОСТОЯНИЙ ДАТЧИКОВ СИСТЕМ!
а) 5 (рисунок 2.8.1) – контрольная лампа-индикатор включения дальнего света
дорожных фар. Загорается при включении дальнего света дорожных фар.
б) 6, 7 (рисунок 2.8.1) – индикаторы включения указателей поворотов трактора
и прицепа трактора. Работает в мигающем режиме при включении подрулевым мно-
гофункциональным переключателем 10 (рисунок 2.8.1) сигнала правого или левого
поворота, или при включении выключателя аварийной сигнализации.
в) 8 (рисунок 2.8.1) – контрольная лампа-сигнализатор включения стояночного
тормоза. Сигнализатор «Стояночный тормоз» работает в мигающем режиме с часто-
той 1 Гцпри срабатывании датчика включения стояночного тормоза.
г) 9 (рисунок 2.8.1) – контрольная лампа-сигнализатор повышенного напряжения
бортовой сети. Включается при повышении напряжения питания бортовой сети тракто-
ра свыше 19В и выключается при снижении уровня напряжения питания до 17В;
ИК при этом отключается полностью и восстанавливает работоспособность
при снижении напряжения до номинального значения напряжения бортовой сети.
д) 10 (рисунок 2.8.1) – контрольная лампа-сигнализатор низкого уровня охлаж-
дающей жидкости (не используется).

Содержание

Похожие устройства