ABB ACS580 [173/448] Параметры 169

ABB ACS580 [173/448] Параметры 169
Параметры 169
DI1
Цифровой вход DI1 (10.02 Состояние задержки DI, бит 0).
3
DI2
Цифровой вход DI2 (10.02 Состояние задержки DI, бит 1).
4
DI3
Цифровой вход DI3 (10.02 Состояние задержки DI, бит 2).
5
DI4
Цифровой вход DI4 (10.02 Состояние задержки DI, бит 3).
6
DI5
Цифровой вход DI5 (10.02 Состояние задержки DI, бит 4).
7
DI6
Цифровой вход DI6 (10.02 Состояние задержки DI, бит 5).
8
Таймерная
функция 1
Бит 0 параметра 34.01 Состояние таймерных функций
(см. стр. 246).
19
Таймерная
функция 2
Бит 1 параметра 34.01 Состояние таймерных функций
(см. стр. 246).
20
Таймерная
функция 3
Бит 2 параметра 34.01 Состояние таймерных функций
(см. стр. 246).
21
Контроль 1
Бит 0 параметра 32.01 Состояние контроля (см. стр. 239).
25
Контроль 2
Бит 1 параметра 32.01 Состояние контроля (см. стр. 239).
26
Контроль 3
Бит 2 параметра 32.01 Состояние контроля (см. стр. 239).
27
Контроль 4
Бит 3 параметра 32.01 Состояние контроля (см. стр. 239).
28
Контроль 5
Бит 4 параметра 32.01 Состояние контроля (см. стр. 239).
29
Контроль 6
Бит 5 параметра 32.01 Состояние контроля (см. стр. 239).
30
Другое [бит]
Выбор источника (см. Термины и сокращения на стр. 128).
-
19.12 Режим управл.
Внешн1
Выбирает режим работы для канала внешнего управления
ВНЕШН1.
Скорость
Ноль Нет.1
Скорость
Регулирование скорости. Используется задание крутящего
момента 25.01 Задание момента рег. скор. (выход цепи
задания скорости).
2
Крутящий момент
Регулирование крутящего момента. Используется задание
крутящего момента 26.74 Задание кр. мом. после пл. изм.
(выход цепи задания крутящего момента).
3
Минимум Комбинация значений Скорость и Крутящий момент:
селектор крутящего момента сравнивает выходной
сигнал регулятора скорости (25.01 Задание момента рег.
скор.) и задание крутящего момента (26.74 Задание кр.
мом. после пл. изм.) и выбирает меньшее из
этих двух
значений.
Если ошибка скорости становится отрицательной, привод
использует для регулирования выход регулятора скорости
до тех пор, пока ошибка скорости снова не станет положи-
тельной. Это препятствует бесконтрольному ускорению
привода, если в режиме регулирования крутящего момента
происходит сброс нагрузки.
4
№Наименование/
значение
Описание Умолч./
FbEq16

Содержание