ABB ACS580 — управление двигателем: функции, настройки и гистерезис [91/448]

ABB ACS580 [91/448] Плавное изменение задания
Программные функции 87
значения гистерезиса. Значение задания для регулятора крутящего момента
поступает от регулятора скорости или непосредственно от внешнего источника
задания момента.
Управление двигателем требует измерения напряжения постоянного тока и двух
фазных токов двигателя. Магнитный поток статора вычисляется путем интегри-
рования напряжения двигателя в векторном пространстве. Крутящий момент
двигателя вычисляется как векторное произведение магнитного потока статора
и тока ротора. Качество вычислений магнитного потока статора может быть
повышено путем использования идентифицированной модели двигателя. Зна-
чение текущей скорости вращения вала двигателя для управления двигателем
не требуется.
Основное различие между обычным управлением и векторным управлением
заключается в том, что управление моментом происходит с тем же интервалом
времени,
что и управление силовыми ключами. Отдельный ШИМ-модулятор с
управлением напряжением или частотой отсутствует. Коммутация выходной
ступени базируется только на электромагнитном состоянии двигателя.
Наивысшая точность управления двигателем достигается с помощью
отдельного идентификационного прогона двигателя.
См. также раздел Характеристики регулирования скорости (стр. 94).
Настройки
Меню - Основные настройки - Двигатель - Режим управления
Параметры 99.04
Режим управл. двигателем (стр. 326) и 99.13 Запрос
идентиф. прогона (стр. 329).
Плавное изменение задания
Можно устанавливать время плавного ускорения и замедления отдельно для
задания скорости, крутящего момента и частоты (
Меню - Основные настройки -
Плавные изменения).
В случае задания скорости или частоты указанные интервалы определяются
как время, необходимое приводу для ускорения и замедления между нулевой
скоростью или частотой и значением, задаваемым параметром 46.01 Масшта-
бирование скорости или 46.02 Масштабирование частоты. Пользователь
может переключаться между двумя группами уставок с помощью источника дво-
ичных сигналов, например цифрового
входа. Также может регулироваться и
форма кривой ускорения/замедления для задания скорости.
В случае задания крутящего момента интервалы ускорения/замедления
определяются как время изменения задания между нулем и номинальным
крутящим моментом двигателя (параметр 01.30 Шкала номин. крут.момента).

Содержание

Изучите ключевые аспекты управления двигателем, включая гистерезис, вычисление крутящего момента и параметры плавного изменения задания. Оптимизация управления для повышения точности.

Скачать