ABB ACS580 [90/448] Управление двигателем

ABB ACS580 [90/448] Управление двигателем
86 Программные функции
Управление по шине Fieldbus
Привод можно подключать к различным автоматизированным системам через
его интерфейсные модули Fieldbus. См. главы Управление по шине Fieldbus
через встроенный интерфейс Fieldbus (EFB) (стр. 385) и Управление через
интерфейсный модуль Fieldbus (стр. 413).
Настройки
Группы параметров 50 Адаптер Fieldbus (FBA) (стр. 297), 51 Параметры FBA A
(стр. 301), 52 Входные данные FBA A (стр. 303) и 53 Выходные данные FBA A
(стр.
304) и 58 Встроенная шина Fieldbus (стр. 304).
Управление двигателем
Типы двигателей
Данный привод можно использовать для управления асинхронными двигателями
переменного тока и синхронными двигателями с постоянными магнитами (PM).
Идентификация двигателя
Векторное управление основано на применении точной математической модели
двигателя, определяемой в процессе запуска двигателя.
Идентификационное намагничивание двигателя выполняется автоматически
при первом выполнении команды пуска. Во время первого запуска для построе-
ния модели двигателя он намагничивается при нулевой скорости в течение
нескольких секунд. Этот метод идентификации пригоден в большинстве
случаев.
В приложениях
, где требуется особая точность управления, можно выполнить
отдельный идентификационный прогон двигателя.
Настройки
99.13 Запрос идентиф. прогона (стр. 329)
Функция поддержки управления при отключении питания
См. раздел Контроль пониженного напряжения (резервный режим при потере
питания) на стр. 111.
Векторное управление
Коммутация выходных полупроводниковых приборов регулируется таким
образом, чтобы обеспечить требуемые значения магнитного потока статора и
крутящего момента двигателя. Частота коммутации изменяется только в том
случае, если текущие значения крутящего момента и магнитного потока статора
отличаются от значений их заданий на величину, превышающую допустимые

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 1

Что означает параметр 21.30?
2 года назад