ABB ACS580 [233/448] Параметры 229

ABB ACS580 [233/448] Параметры 229
Параметры 229
30.24 Макс. крутящий
момент 2
Определяет максимальный предел крутящего момента
привода (в процентах от номинального крутящего момента
двигателя), если
Предел действует, если
для источника, выбранного параметром 30.18 Выбор
огран. крут. момента, задано значение 1 или
для параметра 30.18 выбран вариант Огран. крут.
момента, набор 2
и
для параметра 30.22 Источник макс. крут. мом. 2
выбран вариант Макс. крутящий момент 2.
См. схему в описании параметра 30.18 Выбор огран.
крут. момента.
300,0 %
0,0…1600,0 %
Максимальный предел крутящего момента 2. См.
параметр
46.03
30.26 Пред. мощность
двиг. реж.
Определяет максимально допустимую мощность,
подаваемую инвертором на двигатель, в процентах
от номинальной мощности двигателя.
300,00 %
0,00…600,00 % Максимальная двигательная мощность.1 = 1 %
30.27 Пред. генерир.
мощность
Определяет максимально допустимую мощность,
отдаваемую двигателем инвертору, в процентах от
номинальной мощности двигателя.
–300,00 %
–600,00…0,00 % Максимальная генераторная мощность.1 = 1 %
30.30 Контроль
перенапряжения
Разрешает
контроль повышенного напряжения в проме-
жуточном звене постоянного тока. Быстрое торможение
механических систем с большим моментом инерции
может вызвать повышение напряжения до контрольного
предела повышения напряжения. Во избежание перена-
пряжения регулятор повышенного напряжения
автоматически ограничивает тормозной момент.
Примечание. Если привод снабжен тормозным прерыва-
телем и резистором или рекуперативным источником
питания,
этот контроллер должен быть отключен.
Разрешено
Запрещено Контроль повышенного напряжения запрещен.0
Разрешено Контроль повышенного напряжения разрешен.1
30.31 Контроль низкого
напряж.
Включает контроль пониженного напряжения в промежу-
точном звене постоянного тока. Если напряжение посто-
янного тока падает из-за нарушений в сети питания,
регулятор пониженного напряжения автоматически сни-
жает момент двигателя для поддержания напряжения
выше
минимально допустимого значения. Путем умень-
шения крутящего момента двигателя инерция механичес-
кой нагрузки обеспечивает рекуперацию энергии с пода-
чей ее в привод, поддерживая напряжение на шине
постоянного тока и предотвращая срабатывание схемы
защиты от пониженного напряжения, пока двигатель не
остановится по инерции. Это будет действовать как функ-
ция поддержки управления
при отключении питания в
системах с большим моментом инерции, например в цен-
трифугах или вентиляторах.
Разрешено
Запрещено Контроль пониженного напряжения отключен.0
Разрешено Контроль пониженного напряжения включен.1
№Наименование/
значение
Описание Умолч./
FbEq16

Содержание