ABB ACS580 [105/448] Оптимизация энергозатрат

ABB ACS580 [105/448] Оптимизация энергозатрат
Программные функции 101
Примечания
В ситуациях, в которых двигатель продолжает вращаться довольно
продолжительное время после прекращения модуляции, рекомендуется
использовать с предварительным нагревом останов замедлением, чтобы
предотвратить дерганье ротора при включении предварительного нагрева.
Функция нагрева требует, чтобы действовали сигналы разрешения работы,
блокировки и STO.
Функция нагрева требует, чтобы привод не находился в состоянии отказа.
Для создания тока предварительный нагрев использует удержание
постоянным током.
Настройки
Меню - Основные настройки - Двигатель - Предварительный нагрев
Параметры 21.14 Ист. входа предв. нагрева и 21.16 Ток предв. нагрева
(стр. 187)
Оптимизация энергозатрат
Эта функция оптимизирует величину магнитного потока двигателя таким обра-
зом, что общее энергопотребление и уровень шума двигателя снижаются, когда
привод работает с нагрузкой ниже номинальной. В зависимости от нагрузки и
скорости вращения, общий КПД (двигателя и привода) может быть повышен на
1…20 %.
Примечание. В случае двигателей с постоянными магнитами оптимизация
энергозатрат
разрешена всегда.
Настройки
Меню - Энергосбережение
Параметр 45.11 Оптимизация энергозатрат (стр. 290).
Частота коммутации
Привод имеет две частоты коммутации: частоту коммутации задания и мини-
мальную частоту коммутации. Привод старается поддерживать наибольшую
допустимую частоту коммутации (= частота коммутации задания), если это воз-
можно с точки зрения температуры, а затем, в зависимости от температуры
привода, выполняется динамическое регулирование между частотой коммута-
ции задания и минимальной частотой коммутации. Когда
привод достигает
минимальной частоты коммутации (= наименьшая допустимая частота коммута-
ции), он начинает ограничивать выходной ток, поскольку увеличение нагрева
продолжается.
Сведения о снижении номинальных характеристик см. в главе Технические
характеристики, раздел Снижение характеристик при повышении частоты
коммутации в Руководстве по монтажу и вводу в эксплуатацию привода.

Содержание