Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P18KT4 [123/220] Уведомление

Danfoss VLT HVAC Drive FC-102P15KT2 [123/220] Уведомление
175HA036.11
U
1
V
1
W
1
96 97 98
FC
Motor
U
2
V
2
W
2
U
1
V
1
W
1
96 97 98
FC
Motor
U
2
V
2
W
2
Рисунок 6.40 Подключение клемм для вращения вала
двигателя
по часовой стрелке и против часовой стрелки
Клемма U/T1/96 соединяется с фазой U
Клемма V/T2/97 соединяется с фазой V
Клемма W/T3/98 соединяется с фазой W
Направление вращения может быть изменено путем
переключения двух фаз в кабеле двигателя или путем
изменения настройки в 4-10 Направление вращения
двигателя.
Направление вращения двигателя можно проверить,
используя 1-28 Проверка вращения двигателя и
выполняя шаги, отображенные на дисплее.
УВЕДОМЛЕНИЕ
Если при модернизации требуется неравное
количество
проводов на каждую фазу, следует
обратиться к изготовителю и уточнить требования, а
также запросить документацию, либо же
использовать шкаф с верхним/нижним вводом.
6.4.2 Тепловая защита двигателя
Электронное тепловое реле преобразователя частоты
имеет
аттестацию UL для защиты одного двигателя,
когда для 1-90 Тепловая защита двигателя установлено
значение ETR Trip (ЭТР: отключение), а для 1-24 Ток
двигателя значение номинального тока двигателя
(см. паспортную табличку двигателя).
Для тепловой защиты двигателя можно также
использовать дополнительную плату термисторов PTC
MCB 112. Эта плата отвечает требованиям сертификата
ATEX по защите двигателей во взрывоопасных областях
зоне 1/21 и зоне 2/22. Когда 1-90 Тепловая защита
двигателя установлен в значение [20] ATEX ЭТР и
используется MCB 112, то двигателем с защитой Ex-e
можно управлять во взрывоопасных зонах. Подробнее о
настройке преобразователя частоты для обеспечения
безопасной работы двигателей с защитой Ex-e см.
Руководство по программированию.
6.4.3 Параллельное соединение
двигателей
Преобразователь частоты может управлять несколькими
двигателями,
включенными параллельно. При
использовании параллельного подключения двигателей
нужно иметь в виду следующие обстоятельства:
Применения с параллельными двигателями
рекомендуется использовать в режиме U/F
(1-01 Принцип управления двигателем). Задайте
характеристику U/F в 1-55 Характеристика U/f
- U и 1-56 Характеристика U/f - F.
В некоторых системах может использоваться
режим VCC
plus
.
Общий ток, потребляемый двигателями, не
должен превышать номинальный выходной ток
I
INV
преобразователя частоты.
Если сопротивления обмоток у двигателей
разного размера сильно различаются, могут
возникать проблемы при запуске из-за
слишком низкого напряжения двигателя на
низких скоростях вращения.
Электронное тепловое реле (ЭТР)
преобразователя частоты нельзя использовать
для защиты отдельных двигателей. Следует
предусмотреть дополнительную защиту
двигателей, например, с помощью термисторов
в каждом двигателе или индивидуальных
термореле. (Автоматические выключатели для
использования в качестве защитных устройств
не подходят.)
Электрический монтаж Руководство по проектированию
MG11BC50 Danfoss A/S © Вер. 06/2014 Все права защищены. 121
6 6

Содержание

Похожие устройства

Скачать