Mercury F 20 MLH EFI [23/128] Общие сведения

Mercury F 20 MLH EFI [23/128] Общие сведения
Федеральный закон требует наличия для каждого лица на борту спасательного жилета
(индивидуального спасательного средства), утвержденного Береговой охраной США,
подогнанного по размеру и находящегося под рукой, а также спасательной подушки или
спасательного круга. Мы настоятельно советуем постоянно носить на себе спасательный жилет,
находясь на борту судна.
Подготовьте других водителей катера.
Проинструктировать хотя бы одного человека на борту по основам запуска и эксплуатации
двигателя и управления катером на случай, если водитель не сможет этого делать или окажется
за бортом.
Не перегружайте лодку.
Большинство лодок классифицировано и сертифицировано на максимальную допустимую
нагрузку (вес) (см. табличку допустимой предельной мощности и нагрузки вашей лодки).
Необходимо знать ограничения судна по эксплуатации и нагрузке. Нужно знать, удержится ли
ваше судно на плаву при полном затоплении водой. В случае сомнений обращайтесь к
авторизованному дилеру компании Mercury Marine или изготовителю судна.
Убедитесь в том, что все люди, находящиеся в лодке, усажены надлежащим образом.
Не позволяйте никому сидеть или находиться в какой-либо части судна, не предназначенной
для такого использования. Это включает спинки сидений, планширы, транец, нос, палубы,
приподнятое или любое поворачивающееся сиденье для рыбалки. Запрещено сидеть в любом
месте, которое при неожиданном ускорении, внезапной остановке, неожиданной потере
управления судном или внезапном движении судна может привести к выбросу человека за борт
или в судно. До начала движения убедитесь, что все пассажиры обеспечены надлежащим
сиденьем и сидят на нем.
Никогда не управляйте судном, находясь в состоянии алкогольного опьянения или будучи под
действием наркотических веществ. Это закон.
Употребление алкоголя или наркотиков ослабляют вашу способность здраво оценивать
ситуацию и значительно снижают скорость вашей реакции.
Необходимо знать район, выбранный для прогулки, и избегать опасных мест.
Будьте внимательны.
Согласно закону, управляющий судном человек должен вести постоянное зрительное и
слуховое наблюдение. Оператор должен иметь свободный обзор, особенно в направлении
вперед. Ни пассажиры, ни груз, ни сиденья для рыбалки не должны блокировать обзор водителя
при управлении катером, если скорость катера превышает скорость холостого хода или при
глиссировании. Следите за остальными, наблюдайте за водой и кильватерной струей.
Ни в коем случае не вести судно непосредственно позади человека на водных лыжах.
Ваше судно идет со скоростью 40 км/ч (25 миль/час), значит, упавшего в 61 м (200 футах)
впереди вас человека на водных лыжах вы переедете через пять секунд.
Следите, нет ли упавших лыжников.
При использовании катера для катания на водных лыжах или подобной деятельности,
возвращаясь для помощи упавшему лыжнику, всегда приближайтесь к нему со стороны
водительского борта катера. Оператор должен всегда держать упавшего лыжника на виду и
никогда не приближаться со спины или к нему любому другому на воде.
Заявляйте о несчастных случаях.
Согласно требованиям закона, операторы судов обязаны подавать своему штатному агентству
по наблюдению за соблюдением законов Заявление о несчастном случае при хождении на
судне, если их судно было вовлечено в определенные несчастные случаи. О несчастном случае
при хождении на судне надо заявлять, если 1) имеет место или вероятен смертельный исход, 2)
получена травма, требующая большего медицинского вмешательства, чем оказание первой
помощи, 3) произошло повреждение судов или другой собственности и при этом сумма ущерба
превышает 500 долларов США, или 4) судно полностью утрачено. За дальнейшей помощью
обращайтесь в местное агентство по наблюдению за соблюдением законов.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
rus 13

Содержание

Похожие устройства

Скачать