Mercury F 20 MLH EFI [29/128] Выбор гребного винта

Mercury F 20 MLH EFI [29/128] Выбор гребного винта
слишком большое опережение зажигания,
использование низкооктанового бензина,
шаг гребного винта слишком большой: обороты двигателя ниже рекомендованного
максимального диапазона,
отработанная топливная смесь в полностью открытой дроссельной заслонке или возле нее,
свечи зажигания: слишком высокая температура, неправильный охват, неправильная
последовательность зажигания,
изношенная или недостаточно эффективная система охлаждения двигателя,
отложение нагара в камере сгорания: приводит к более высокой степени сжатия.
Детонацию обычно можно предотвратить, если:
двигатель правильно установлен,
проводится регулярное техническое обслуживание.
ВЫБОР ГРЕБНОГО ВИНТА
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Двигатели, рассматриваемые в данном руководстве, оборудованы
ограничителем числа оборотов, на котором установлена максимальная величина числа оборотов. Эта
предельная величина, слегка превышающая обычный рабочий диапазон двигателя, помогает
предотвратить повреждения из-за чрезмерно высокого числа оборотов двигателя. После снижения
числа оборотов до рекомендованного эксплуатационного диапазона возобновляется нормальная
работа двигателя.
Судостроитель и продающий судно дилер обязаны укомплектовать силовой агрегат подходящим
гребным винтом. См. веб-страницу Mercury Marine: https://www.mercurymarine.com/en/us/propellers/
selector/#/step-one.
Выбрать гребной винт, который позволит силовому агрегату двигателя работать при величинах,
равных или близких к верхней границе рекомендованного рабочего диапазона при полностью
открытой дроссельной заслонке при нормальной нагрузке.
Если при эксплуатации с полностью открытой дроссельной заслонкой обороты двигателя находятся
ниже рекомендованного диапазона, то гребной винт необходимо заменить для предотвращения
ухудшения эксплуатационных характеристик и возможного повреждения двигателя. С другой стороны,
эксплуатация двигателя выше рекомендуемого рабочего числа оборотов может привести к
повышенному износу и повреждению.
После первоначального выбора гребного винта следующие обычные проблемы могут потребовать
изменения на более малый шаг гребного винта.
Более теплая погода и более высокая влажность вызывают потерю оборотов.
Эксплуатация на большей высоте вызывает снижение числа оборотов.
Эксплуатация судна с грязным днищем также вызывает снижение числа оборотов.
Эксплуатация с повышенной нагрузкой (дополнительные пассажиры, буксировка людей на
водных лыжах) вызывают потерю оборотов.
Для лучшей акселерации, которая, например, нужна для водных лыж, необходимо использовать
гребной винт с меньшим шагом. Не эксплуатировать судно с полностью открытой дроссельной
заслонкой при использовании гребного винта с малым шагом, когда вы не буксируете водных
лыжников.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
rus 19

Содержание

Похожие устройства

Скачать