Mercury F 20 MLH EFI [28/128] Детонация

Mercury F 20 MLH EFI [28/128] Детонация
Вогнутость: возникает при изгибе днище в продольном направлении, если смотреть сбоку. При
глиссировании судна такая вогнутость вызывает больший подъем днища возле транца и
допускает опускание носа, значительно увеличивая омываемую поверхность и снижая скорость
судна. Вогнутость часто возникает вследствие воздействия опоры, расположенной слишком
далеко вперед от транца при буксировании судна на прицепе или во время длительного
хранения.
"Коромысло": изгиб, по направлению обратный вогнутости, который встречается гораздо реже.
Коромысло наблюдается в случае, когда днище имеет выпуклость в продольном направлении,
если смотреть сбоку, и судно имеет сильную тенденцию выходить носом из воды
("выпрыгивать").
Неровная поверхность. Мох, ракушки и т. п. на обшивке судна или коррозия корпуса подвесного
двигателя повышают трение и приводят к потере скорости. Очистите поверхности, если
необходимо.
ВПИТЫВАНИЕ ВОДЫ
Для всех креплений корпуса является обязательным требованием, чтобы они были покрыты
качественным судовым герметиком во время установки. Просачивание воды в транец и/или
внутренний корпус приводит к увеличению веса судна (ухудшение его рабочих характеристик), порче
корпуса и возможному разрушению какой-либо детали конструкции.
КАВИТАЦИЯ
Кавитация происходит, когда поток воды не в состоянии следовать за контуром быстродвижущегося
подводного объекта, такого как картер коробки передач или гребной винт. Кавитация повышает
скорость гребного винта, понижая при этом скорость судна. Кавитация может серьезно разъедать
поверхность картера коробки передач и гребного винта. Обычными причинами кавитации являются:
Водоросли и другой мусор, наматывающийся на гребной винт
Погнутая лопасть гребного винта
Выступающие заусенцы и острые грани гребного винта
ВЫСОТА НАД УРОВНЕМ МОРЯ И КЛИМАТ
Изменения высоты над уровнем моря и климата влияют на рабочие характеристики силового агрегата.
Ухудшение рабочих характеристик вызывается:
Большой высотой над уровнем моря
Повышенной температурой
Низким барометрическим давлением
Высокой влажностью
Для обеспечения максимальных рабочих характеристик двигателя при изменяющихся погодных
условиях необходимо обеспечить нагрузку для двигателя, чтобы позволить ему работать на верхнем
уровне номинального максимального числа оборотов при нормальной нагрузке лодки в условиях
обычной температуры при плавании.
В большинстве случаев рекомендованные обороты могут быть достигнуты заменой на винт с более
малым шагом.
ДЕТОНАЦИЯ
Детонация в четырехтактном двигателе напоминает металлический стук, который можно слышать в
автомобильном двигателе. Иначе ее можно описать как дребезжащий или лязгающий звук.
Детонация — это взрыв несгоревшей топливно-воздушной смеси после срабатывания свечи
зажигания. Детонация создает сильные ударные волны в двигателе. Эти ударные волны часто
выявляют или создают слабые участки: свод поршня, головки цилиндра или прокладки, поршневые
кольца или перемычки между двумя канавками поршневых колец, палец поршня и роликовые
подшипники.
Некоторые из наиболее распространенных причин детонации 4-тактных лодочных двигателей
заключаются в следующем:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
18 rus

Содержание

Похожие устройства

Скачать