Honda Accord VII [346/509] Тормозная система

Honda Accord VII [346/509] Тормозная система
Éˉ‡‚΢ÂÒÍËÈ ÚÓÏÓÁÌÓÈ Ô˂Ӊ
Éˉ‡‚΢ÂÒÍËÈ ÚÓÏÓÁÌÓÈ Ô˂Ӊ ‡‚ÚÓ-
ÏÓ·ËÎfl ‡Á‰ÂÎÂÌ Ì‡ ‰‚‡ ÌÂÁ‡‚ËÒËÏ˚ı
‰Ë‡„Ó̇θÌ˚ı ÍÓÌÚÛ‡. ä‡Ê‰˚È ÍÓÌÚÛ
Ô˂ӉËÚ ‚ ‰ÂÈÒÚ‚Ë ÚÓÏÓÁÌ˚ ÏÂı‡-
ÌËÁÏ˚ Ó‰ÌÓ„Ó ÔÂ‰ÌÂ„Ó Ë Ó‰ÌÓ„Ó Á‡‰ÌÂ-
„Ó ÍÓÎÂÒ, ‡ÒÔÓÎÓÊÂÌÌ˚ı ̇ ÔÓÚË‚ÓÔÓ-
ÎÓÊÌ˚ı ÒÚÓÓ̇ı ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
(ÚÓÏÓÁÌ˚ ÏÂı‡ÌËÁÏ˚ Ô‡‚Ó„Ó ÔÂ‰ÌÂ-
„Ó Ë ÎÂ‚Ó„Ó Á‡‰ÌÂ„Ó ÍÓÎÂÒ Ó·ÒÎÛÊË‚‡˛Ú-
Òfl Ó‰ÌËÏ ÍÓÌÚÛÓÏ „ˉÓÔ˂Ӊ‡). èË
ÓÚ͇Á ӉÌÓ„Ó ËÁ ÚÓÏÓÁÌ˚ı ÍÓÌÚÛÓ‚
‡·ÓÚÓÒÔÓÒÓ·ÌÓÒÚ¸ ‚ÚÓÓ„Ó ÍÓÌÚÛ‡ ÒÓ-
ı‡ÌflÂÚÒfl. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ
ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸ Á‡ÚÓÏÓÊÂÌ, ÌÓ Ò ÏÂ̸¯ÂÈ
˝ÙÙÂÍÚË‚ÌÓÒÚ¸˛.
ÄÌÚË·ÎÓÍËӂӘ̇fl ÒËÒÚÂχ
ÄÌÚË·ÎÓÍËӂӘ̇fl ÒËÒÚÂχ (ABS) ÔÓ-
ÏÓ„‡ÂÚ ÒÓı‡ÌËÚ¸ ÛÔ‡‚ÎflÂÏÓÒÚ¸ ‡‚ÚÓÏÓ-
·ËÎfl ‚ ÔÓˆÂÒÒ ËÌÚÂÌÒË‚ÌÓ„Ó ÚÓÏÓÊÂ-
ÌËfl. èÓÎÂÁÌ˚È ˝ÙÙÂÍÚ ‰ÓÒÚË„‡ÂÚÒfl Á‡
Ò˜ÂÚ Ô‰ÓÚ‚‡˘ÂÌËfl ·ÎÓÍËÓ‚ÍË ÚÓÏÓ-
Áfl˘Ëı ÍÓÎÂÒ Ë ÒÓı‡ÌÂÌËfl ÒˆÂÔÎÂÌËfl
¯ËÌ Ò ÔÓÍ˚ÚËÂÏ ‰ÓÓ„Ë.
èË ·ÎÓÍËÓ‚Í ÔÂ‰ÌËı ÍÓÎÂÒ ‚Ó ‚Â-
Ïfl ÚÓÏÓÊÂÌËfl ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÒfl
ÌÂÛÔ‡‚ÎflÂÏ˚Ï ÔÓ ÍÛÒÛ. èÓÚÂfl ÛÔ‡‚-
ÎflÂÏÓÒÚË ÓÁ̇˜‡ÂÚ, ˜ÚÓ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ÌÂ
‡„ËÛÂÚ Ì‡ ‚‡¯Â ‚ÓÁ‰ÂÈÒÚ‚Ë ̇ ÛÎÂ-
‚Ó ÍÓÎÂÒÓ Ë ÔÓ‰ÓÎʇÂÚ ‰‚Ë„‡Ú¸Òfl Ôfl-
ÏÓÎËÌÂÈÌÓ, ÌÂÒÏÓÚfl ̇ ÔÓ‚ÂÌÛÚ˚ ÔÂ-
‰ÌË ÍÓÎÂÒ‡. ABS Ô‰ÓÚ‚‡˘‡ÂÚ
ÔÓÎÌÛ˛ ·ÎÓÍËÓ‚ÍÛ ÚÓÏÓÁfl˘Ëı ÍÓÎÂÒ Ë
ÒÔÓÒÓ·ÒÚ‚ÛÂÚ ÚÂÏ Ò‡Ï˚Ï ÒÓı‡ÌÂÌ˲ ÛÔ-
‡‚ÎflÂÏÓÒÚË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl ‚ ÔÓˆÂÒÒ ÚÓ-
ÏÓÊÂÌËfl, ‚ ÚÓÏ ˜ËÒΠ̇ ÒÍÓθÁÍÓÏ ‰Ó-
ÓÊÌÓÏ ÔÓÍ˚ÚËË. ó‡ÒÚÓÚ‡ ˆËÍÎÓ‚
‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓ„Ó „ÛÎËÓ‚‡ÌËfl ‰‡‚ÎÂ-
ÌËfl ‚ ÚÓÏÓÁÌÓÏ „ˉÓÔ˂ӉÂ, ÍÓÚÓÛ˛
ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡ÂÚ ABS, Ô‚˚¯‡ÂÚ ÙËÁ˘Â-
ÒÍË ‚ÓÁÏÓÊÌÓÒÚË ‚Ó‰ËÚÂÎfl.
ëËÒÚÂχ ABS ÍÓÏ ÚÓ„Ó Ó·ÂÒÔ˜˂‡ÂÚ
·‡Î‡ÌÒËÓ‚ÍÛ ÚÓÏÓÁfl˘Ëı ÛÒËÎËÈ ÏÂʉÛ
ÔÂ‰ÌËÏË Ë Á‡‰ÌËÏË ÚÓÏÓÁÌ˚ÏË ÏÂ-
ı‡ÌËÁχÏË ‚ Á‡‚ËÒËÏÓÒÚË ÓÚ Á‡„ÛÁÍË
‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl.
íÓÏÓÁ̇fl ÒËÒÚÂχ
345
ÇÓʉÂÌË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
èÓ‰ÓÎÊÂÌË ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ‡ÌˈÂ
Передняя часть автомобиля

Содержание

Тормозная система Гидравлический тормозной привод Гидравлический тормозной привод авто мобиля разделен на два независимых диагональных контура Каждый контур приводит в действие тормозные меха низмы одного переднего и одного задне го колес расположенных на противопо ложных сторонах автомобиля тормозные механизмы правого передне го и левого заднего колес обслуживают ся одним контуром гидропривода При отказе одного из тормозных контуров работоспособность второго контура со храняется В этом случае автомобиль может быть заторможен но с меньшей эффективностью Передняя часть автомобиля Антиблокировочная система Антиблокировочная система ABS по могает сохранить управляемость автомо биля в процессе интенсивного торможе ния Полезный эффект достигается за счет предотвращения блокировки тормо зящих колес и сохранения сцепления шин с покрытием дороги При блокировке передних колес во вре мя торможения автомобиль становится неуправляемым по курсу Потеря управ ляемости означает что автомобиль нс реагирует на ваше воздействие на руле вое колесо и продолжает двигаться пря молинейно несмотря на повернутые пе редние колеса ABS предотвращает полную блокировку тормозящих колес и способствует тем самым сохранению уп равляемости автомобиля в процессе тор можения в том числе на скользком до рожном покрытии Частота циклов автоматического регулирования давле ния в тормозном гидроприводе которую поддерживает ABS превышает физиче ские возможности водителя Система ABS кроме того обеспечивает балансировку тормозящих усилий между передними и задними тормозными ме ханизмами в зависимости от загрузки автомобиля Продолжение на следующей странице Вождение автомобиля 345