Honda Accord VII [360/509] Буксировка прицепа

Honda Accord VII [360/509] Буксировка прицепа
Ç ÒÎÛ˜‡Â ÔÓ‚˚¯ÂÌËfl ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ˚ ‡·Ó-
˜ÂÈ ÊˉÍÓÒÚË ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ Ú‡ÌÒÏËÒ-
ÒËË Ò ‚˚ıÓ‰ÓÏ Â Á‡ ‡Á¯ÂÌÌ˚ ÔÂ-
‰ÂÎ˚, Ú‡ÌÒÏËÒÒËfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË
ÔÂÂÍβ˜‡ÂÚÒfl ̇ ÔÂ‚Û˛ ÔÂ‰‡˜Û. èÂ-
ÂÍβ˜ÂÌË ̇ ÔÂ‚Û˛ ÔÂ‰‡˜Û ÔÓËÒ-
ıÓ‰ËÚ ‚ ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â Ë ÔË ËÒÔÓθÁÓ‚‡-
ÌËË ÒÔÓÚË‚ÌÓ„Ó ÂÊËχ. ùÚÓ
Ô‰ÓÚ‚‡˘‡ÂÚ ÔÂ„‚ Ú‡ÌÒÏËÒÒËË. Ç
˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â Û͇Á‡ÚÂθ ÌÓÏÂ‡ "1" fl‰ÓÏ
Ò Ë̉Ë͇ÚÓÓÏ "å" ̇ ÔË·ÓÌÓÈ Ô‡ÌÂ-
ÎË ·Û‰ÂÚ ÏË„‡Ú¸ ‚ Ú˜ÂÌË ÔflÚË ÒÂÍÛ̉,
‡ Á‡ÚÂÏ ·Û‰ÂÚ „ÓÂÚ¸ ÔÓÒÚÓflÌÌÓ.
èÓ‚ÓÓÚ˚ Ë ÚÓÏÓÊÂÌËÂ
Ç˚ÔÓÎÌflfl ÔÓ‚ÓÓÚ ‰‚Ë„‡ÈÚÂÒ¸ ωÎÂÌ-
ÌÂÂ, ˜ÂÏ ‚˚ ÔË‚˚ÍÎË, Ë ÔÓ ‰Û„ ·Óθ-
¯Â„Ó ‡‰ËÛÒ‡. ì˜ÚËÚÂ, ˜ÚÓ ÔË ÔÓ‚ÓÓÚÂ
‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰‡ ÔˈÂÔ ‰‚ËÊÂÚÒfl ÔÓ ‰Û„Â
ÏÂ̸¯Â„Ó ‡‰ËÛÒ‡, ˜ÂÏ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ, Ë
ÏÓÊÂÚ Ì‡Âı‡Ú¸ ËÎË ÒÚÓÎÍÌÛÚ¸Òfl Ò ÔÂ-
ÔflÚÒÚ‚ËÂÏ, ÍÓÚÓÓ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ò‚Ó·Ó‰-
ÌÓ ÏËÌÓ‚‡Î. ëΉÛÂÚ Û˜ËÚ˚‚‡Ú¸, ˜ÚÓ ÚÓ-
ÏÓÁÌÓÈ ÔÛÚ¸ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl, ·ÛÍÒËÛ˛˘Â„Ó
ÔˈÂÔ, Û‚Â΢˂‡ÂÚÒfl. èÓ˝ÚÓÏÛ ‰‚Ë„‡-
flÒ¸ Ò ÔˈÂÔÓÏ, ÒΉÛÂÚ ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡Ú¸
Û‚Â΢ÂÌÌÛ˛ ‰ËÒÚ‡ÌˆË˛ ‰Ó ‚ÔÂ‰Ë
Ë‰Û˘Â„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl. íÓÏÓÊÂÌË ÒΉÛ-
ÂÚ Ì‡˜Ë̇ڸ ‡Ì¸¯Â, ˜ÂÏ ‰Îfl ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
·ÂÁ ÔˈÂÔ‡. ëÚ‡‡ÈÚÂÒ¸ ËÁ·Â„‡Ú¸ ÂÁÍËı
ÚÓÏÓÊÂÌËÈ Ë ÔÓ‚ÓÓÚÓ‚. ùÚÓ ÏÓÊÂÚ
ÔË‚ÂÒÚË Í ÒÍ·‰˚‚‡Ì˲ ‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰‡ ËÎË
ÓÔÓÍˉ˚‚‡Ì˲ ÔˈÂÔ‡.
Ñ‚ËÊÂÌË ÔÓ ıÓÎÏËÒÚÓÈ ÏÂÒÚÌÓÒÚË
燄ÛÁ͇ ̇ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ¢ ·ÓΠ‚ÓÁ-
‡ÒÚ‡ÂÚ ÔË ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËË ‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰‡ ‚
ıÓÎÏËÒÚÓÈ ÏÂÒÚÌÓÒÚË. èË ÔÂÓ‰ÓÎÂÌËË
Á‡ÚflÊÌ˚ı ÔÓ‰˙ÂÏÓ‚ ‚ÌËχÚÂθÌÓ ÒΉËÚÂ
Á‡ ÚÂÏÔÂ‡ÚÛÌ˚Ï ÂÊËÏÓÏ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl
ÔÓ ÒÚÂÎÓ˜ÌÓÏÛ Û͇Á‡ÚÂβ ̇ ÔË·ÓÌÓÈ
Ô‡ÌÂÎË. ÖÒÎË ÒÚÂÎ͇ Û͇Á‡ÚÂÎfl ÔË·ÎË-
ÁË·Ҹ Í ÁÓÌ ÔÂ„‚‡ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl (Í‡Ò-
̇fl ÁÓ̇ ¯Í‡Î˚), ÚÓ ‚˚Íβ˜ËÚ ÍÓ̉Ë-
ˆËÓÌÂ Ë ÒÌËÁ¸Ú ÒÍÓÓÒÚ¸ ‰‚ËÊÂÌËfl.
èË ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓÒÚË ÓÒÚ‡ÌÓ‚ËÚÂÒ¸ ̇
Ó·Ó˜ËÌ ‰ÓÓ„Ë Ë ‰‡ÈÚ ‰‚Ë„‡ÚÂβ ÓÒ-
Ú˚Ú¸.
ÖÒÎË Ì‡ ‚‡¯ÂÏ ‡‚ÚÓÏÓ·ËΠÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂ̇
‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒ͇fl ÍÓӷ͇ ÔÂ‰‡˜, Ë ÔË
‰‚ËÊÂÌËË Ì‡ ÔÓ‰˙ÂÏ ‚˚ Á‡ÏÂÚËÚ ˜‡Ò-
Ú˚ ÔÂÂÍβ˜ÂÌËfl Ò 3-È ÔÂ‰‡˜Ë ̇ 4-
˛ Ë 5-˛, ÚÓ ÔÂÂÍβ˜ËÚ ˚˜‡„ ÒÂÎÂÍÚÓ-
‡ ‚ ÔÓÎÓÊÂÌË D3.
èË ÓÒÚ‡ÌÓ‚Í ‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰‡ ̇ ÔÓ‰˙ÂÏÂ
ÔÓθÁÛÈÚÂÒ¸ ‡·Ó˜ÂÈ ÚÓÏÓÁÌÓÈ ÒËÒÚÂ-
ÏÓÈ ËÎË ÒÚÓflÌÓ˜Ì˚Ï ÚÓÏÓÁÓÏ. çÂ
Û‰ÂÊË‚‡ÈÚ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ̇ ÏÂÒÚÂ Ò ÔÓ-
ÏÓ˘¸˛ ̇ʇÚËfl Ô‰‡ÎË ‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ‡.
ùÚÓ ÏÓÊÂÚ ÔË‚ÂÒÚË Í ÔÂ„Â‚Û ‡‚ÚÓχ-
Ú˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍË ÔÂ‰‡˜.
èË ‰‚ËÊÂÌËË ÔÓ ‰ÎËÌÌ˚Ï ÒÔÛÒ͇Ï
ÒÌËÁ¸Ú ÒÍÓÓÒÚ¸ Ë ÔÂÂÍβ˜ËÚ ÍÓÓ·ÍÛ
ÔÂÂÏÂÌ˚ ÔÂ‰‡˜ ̇ 2-˛ ÔÂ‰‡˜Û. ÇÓ
ËÁ·ÂʇÌË ÔÂ„‚‡ ÚÓÏÓÁÌ˚ı ÏÂı‡-
ÌËÁÏÓ‚ ÔË ‰‚ËÊÂÌËË ÔÓθÁÛÈÚÂÒ¸ ÚÓ-
ÏÓÊÂÌËÂÏ ‰‚Ë„‡ÚÂÎÂÏ. ç Á‡·˚‚‡ÈÚÂ,
˜ÚÓ ÔË ‰‚ËÊÂÌËË Ì‡ ÒÔÛÒÍ ÚÓÏÓÁÌÓÈ
ÔÛÚ¸ Û‚Â΢˂‡ÂÚÒfl, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ÔË ·ÛÍ-
ÒËÓ‚Í ÔˈÂÔ‡.
ç‡ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎflı Ò ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÍÓ-
Ó·ÍÓÈ ÔÂ‰‡˜ ÔË ‰‚ËÊÂÌËË Ì‡ ÔÓ‰˙Â-
Ï ÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ‚˚·‡Ú¸ ÔÓÒΉӂ‡-
ÚÂθÌ˚È ÒÔÓÚË‚Ì˚È ÂÊËÏ Ë ÔÂÂÈÚË
̇ ÔÂ‚Û˛ ÔÂ‰‡˜Û.
ç ÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ·ÛÍÒËӂ͇ ÔˈÂÔ‡
̇ ÔÓ‰˙Âχı Ò ÍÛÚËÁÌÓÈ ·ÓΠ12%.
å˚ ÂÍÓÏẨÛÂÏ ‚‡Ï ˝ÍÒÔÎÛ‡ÚËÓ‚‡Ú¸
‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ò ÔˈÂÔÓÏ ÚÓθÍÓ Ì‡ ‰ÓÓ-
„‡ı Ò ÛÒÓ‚Â¯ÂÌÒÚ‚Ó‚‡ÌÌ˚Ï ÔÓÍ˚ÚËÂÏ,
˜ÚÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ ËÌÒÚÛ͈ËflÏ ËÁ„ÓÚÓ-
‚ËÚÂÎfl ÔˈÂÔ‡.
ÅÛÍÒËӂ͇ ÔˈÂÔ‡
359
ÇÓʉÂÌË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
èÓ‰ÓÎÊÂÌË ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ‡ÌˈÂ

Содержание

Буксировка прицепа В случае повышения температуры рабо чей жидкости автоматической трансмис сии с выходом се за разрешенные пре делы трансмиссия автоматически переключается на первую передачу Пе реключение на первую передачу проис ходит в этом случае и при использова нии спортивного режима Это предотвращает перегрев трансмиссии В этом случае указатель номера 1 рядом с индикатором М на приборной пане ли будет мигать в течение пяти секунд а затем будет горсть постоянно Повороты и торможение Выполняя поворот двигайтесь медлен нее чем вы привыкли и по дуге боль шего радиуса Учтите что при повороте автопоезда прицеп движется по дуге меньшего радиуса чем автомобиль и может наехать или столкнуться с пре пятствием которое автомобиль свобод но миновал Следует учитывать что тор мозной путь автомобиля буксирующего прицеп увеличивается Поэтому двига ясь с прицепом следует поддерживать увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля Торможение следу ет начинать раньше чем для автомобиля без прицепа Старайтесь избегать резких торможений и поворотов Это может привести к складыванию автопоезда или опрокидыванию прицепа Движение по холмистой местности Нагрузка на автомобиль сшс более воз растает при эксплуатации автопоезда в холмистой местности При преодолении затяжных подъемов внимательно следите за температурным режимом двигателя по стрелочному указателю на приборной панели Если стрелка указателя прибли зилась к зоне перегрева двигателя крас ная зона шкалы то выключите конди ционер и снизьте скорость движения При необходимости остановитесь на обочине дороги и дайте двигателю ос тыть Если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач и при движении на подъеме вы заметите час тые переключения с 3 й передачи на 4ю и 5 ю то переключите рычаг селекто ра в положение 1 3 При остановке автопоезда на подъеме пользуйтесь рабочей тормозной систе мой или стояночным тормозом Нс удерживайте автомобиль на месте с по мощью нажатия педали акселератора Это может привести к перегреву автома тической коробки передач При движении подлинным спускам снизьте скорость и переключите коробку перемены передач на 2 ю передачу Во избежание перегрева тормозных меха низмов при движении пользуйтесь тор можением двигателем Нс забывайте что при движении на спуске тормозной путь увеличивается особенно при бук сировке прицепа На автомобилях с автоматической ко робкой передач при движении на подъе ме рекомендуется выбрать последова тельный спортивный режим и перейти на первую передачу Нс рекомендуется буксировка прицепа на подъемах с крутизной более 12 Мы рекомендуем вам эксплуатировать автомобиль с прицепом только на доро гах с усовершенствованным покрытием что соответствует инструкциям изгото вителя прицепа Продолжение на следующей странице Вождение автомобиля 359