Honda Accord VII [471/509] Перегрев двигателя

Honda Accord VII [471/509] Перегрев двигателя
èË ÌÓχθÌ˚ı ÛÒÎÓ‚Ëflı ˝ÍÒÔÎÛ‡Ú‡ˆËË
‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl ÒÚÂÎ͇ Û͇Á‡ÚÂÎfl ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ-
˚ Óı·ʉ‡˛˘ÂÈ ÊˉÍÓÒÚË ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ÔÓ-
ÒÚÓflÌÌÓ Ì‡ıÓ‰ËÚÒfl ‚ Ò‰ÌÂÈ ÁÓÌ ¯Í‡Î˚.
íÂÏÔÂ‡ÚÛ‡ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ÏÓÊÂÚ Û‚Â΢Ë-
‚‡Ú¸Òfl ÔË ‰ÎËÚÂθÌÓÏ ‰‚ËÊÂÌËË ‡‚ÚÓÏÓ-
·ËÎfl ̇ ÔÓ‰˙ÂÏ, ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ‚ ʇÍÛ˛ ÔÓ-
„Ó‰Û. ÖÒÎË ÒÚÂÎ͇ Û͇Á‡ÚÂÎfl ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ˚
Óı·ʉ‡˛˘ÂÈ ÊˉÍÓÒÚË Á‡¯Î‡ Á‡ Í‡Ò-
ÌÛ˛ ÏÂÚÍÛ Ì‡ ¯Í‡ÎÂ, ÚÓ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ ‚˚-
flÒÌËÚ¸ Ô˘ËÌ˚ ÔÂ„‚‡ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl.
ÖÒÎË ‚˚ ·Û‰ÂÚ ÔÓ‰ÓÎʇڸ ‰‚ËÊÂÌË ̇
‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂ, ÍÓ„‰‡ ÒÚÂÎ͇ Á‡¯Î‡ Á‡
Í‡ÒÌÛ˛ ÏÂÚÍÛ Ì‡ ¯Í‡ÎÂ, ‰‚Ë„‡ÚÂθ ÏÓ-
ÊÂÚ ÔÓÎÛ˜ËÚ¸ ÒÂ¸ÂÁÌ˚ ÔÓ‚ÂʉÂÌËfl Ë
‚˚ÈÚË ËÁ ÒÚÓfl.
т˄‡ÚÂθ ÏÓÊÂÚ ÔÂ„ÂÚ¸Òfl ÔÓ ÌÂÒÍÓθ-
ÍËÏ Ô˘Ë̇Ï, ̇ÔËÏÂ, ËÁ-Á‡ ÓÚÒÛÚÒÚ-
‚Ëfl Óı·ʉ‡˛˘ÂÈ ÊˉÍÓÒÚË ‚ ÒËÒÚÂÏÂ
Óı·ʉÂÌËfl ËÎË ËÁ-Á‡ ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍËı ÌÂ-
ËÒÔ‡‚ÌÓÒÚÂÈ. Ç Ó·ÓËı ÒÎÛ˜‡flı ‰ËÌÒÚ-
‚ÂÌÌ˚Ï ‚̯ÌËÏ ÔËÁ̇ÍÓÏ ÏÓÊÂÚ ·˚Ú¸
ÔÓÎÓÊÂÌË ÒÚÂÎÍË Û͇Á‡ÚÂÎfl ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ-
˚ Óı·ʉ‡˛˘ÂÈ ÊˉÍÓÒÚË Ì‡ ÛÓ‚ÌÂ
ËÎË ‚˚¯Â Í‡ÒÌÓÈ ÏÂÚÍË. àÌÓ„‰‡ ‰ÓÔÓÎ-
ÌËÚÂθÌ˚Ï ÔËÁ̇ÍÓÏ ÔÂ„‚‡ ‰‚Ë„‡ÚÂ-
Îfl fl‚ÎflÂÚÒfl Ô‡, ‚˚ıÓ‰fl˘ËÈ ËÁ-ÔÓ‰ ͇-
ÔÓÚ‡, Ë ·˚Á„Ë ÍËÔfl˘ÂÈ Óı·ʉ‡˛˘ÂÈ
ÊˉÍÓÒÚË. Ç Î˛·ÓÏ ÒÎÛ˜‡Â ÔË ÔÓfl‚ÎÂ-
ÌËË ÔËÁ̇ÍÓ‚ ÔÂ„‚‡ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ÌÂÓ·-
ıÓ‰ËÏÓ Ô‰ÔËÌflÚ¸ ÒÓ˜Ì˚ ÏÂ˚.
1. éÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ̇ Ó·Ó˜ËÌ ‚
·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÏ ÏÂÒÚÂ. èÂ‚‰ËÚ ˚˜‡„
ÔÂÂÍβ˜ÂÌËfl ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÓ‚ ‡‚ÚÓχÚË-
˜ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍË ÔÂ‰‡˜ ‚ ÔÓÎÓÊÂÌËÂ
N (çÂÈÚ‡Î¸) ËÎË ‚ ÔÓÎÓÊÂÌË ê
(ëÚÓflÌ͇) Ë ‚Íβ˜ËÚ ÒÚÓflÌÓ˜Ì˚È
ÚÓÏÓÁ. Ç˚Íβ˜ËÚ ÒËÒÚÂÏÛ ÛÔ‡‚ÎÂ-
ÌËfl ÏËÍÓÍÎËχÚÓÏ Ë ‚Ò ÓÒڇθÌÓÂ
‚ÒÔÓÏÓ„‡ÚÂθÌÓ ӷÓÛ‰Ó‚‡ÌËÂ.
ÇÍβ˜ËÚ ‡‚‡ËÈÌÛ˛ Ò‚ÂÚÓ‚Û˛ Ò˄̇-
ÎËÁ‡ˆË˛.
2. ÖÒÎË ËÁ-ÔÓ‰ ͇ÔÓÚ‡ ˉÂÚ Ô‡, ËÎË ÂÒ-
ÎË „Ófl˜‡fl Óı·ʉ‡˛˘‡fl ÊˉÍÓÒÚ¸
‚˚ÚÂ͇ÂÚ ËÁ-ÔÓ‰ ͇ÔÓÚ‡, ‚˚Íβ˜ËÚÂ
‰‚Ë„‡ÚÂθ.
3. èË ÓÚÒÛÚÒÚ‚ËË ÔËÁ̇ÍÓ‚ ‚˚·ÓÒ‡
Ô‡‡ ËÎË „Ófl˜ÂÈ ÊˉÍÓÒÚË, ÓÒÚ‡‚¸ÚÂ
‰‚Ë„‡ÚÂθ ‡·ÓÚ‡Ú¸ ̇ ıÓÎÓÒÚÓÏ ıÓ‰Û
Ë Ì‡·Î˛‰‡ÈÚ Á‡ Ôӂ‰ÂÌËÂÏ ÒÚÂÎÍË
Û͇Á‡ÚÂÎfl ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ˚ Óı·ʉ‡˛˘ÂÈ
ÊˉÍÓÒÚË. ÖÒÎË ÔÂ„‚ ·˚Î ‚˚Á‚‡Ì
Û‚Â΢ÂÌÌÓÈ Ì‡„ÛÁÍÓÈ Ì‡ ‰‚Ë„‡ÚÂθ
(̇ÔËÏÂ, ‚Ó ‚ÂÏfl ÔÂÓ‰ÓÎÂÌËfl Á‡-
ÚflÊÌÓ„Ó ÔÓ‰˙Âχ ‚ ʇÍËÈ ‰Â̸ ÔË
‡·ÓÚ‡˛˘ÂÏ ÍÓ̉ˈËÓÌÂÂ), ÚÓ ÚÂÏ-
ÔÂ‡ÚÛ‡ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ÔÓ˜ÚË Ò‡ÁÛ ‰ÓÎÊ-
̇ ̇˜‡Ú¸ ÒÌËʇڸÒfl. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â
ÓÒÚ‡‚¸Ú ‰‚Ë„‡ÚÂθ ‡·ÓÚ‡Ú¸ ̇ ıÓÎÓ-
ÒÚÓÏ ıÓ‰Û. èÓÒΠÒÌËÊÂÌËfl ÚÂÏÔÂ‡-
ÚÛ˚, ÍÓ„‰‡ ÒÚÂÎ͇ Û͇Á‡ÚÂÎfl ÚÂÏÔÂ-
‡ÚÛ˚ ‚ÓÁ‚‡ÚËÚÒfl ‚ ÒÂ‰Ì˛˛ ÁÓÌÛ
¯Í‡Î˚, ÏÓÊÌÓ ÔÓ‰ÓÎÊËÚ¸ ÔÓÂÁ‰ÍÛ
̇ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂ.
4. ÖÒÎË ÒÚÂÎ͇ Û͇Á‡ÚÂÎfl ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ˚
ÔÓ‰ÓÎʇÂÚ ÓÒÚ‡‚‡Ú¸Òfl ‚ Í‡ÒÌÓÈ ÁÓ-
ÌÂ, ‚˚Íβ˜ËÚ ‰‚Ë„‡ÚÂθ.
5. èÓÒΠÔÂÍ‡˘ÂÌËfl ‚˚ıÓ‰‡ Ô‡‡ Ë
·˚Á„ Óı·ʉ‡˛˘ÂÈ ÊˉÍÓÒÚË ÓÚ-
ÍÓÈÚ ͇ÔÓÚ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl.
èÂ„‚ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl
470
ìÒÚ‡ÌÂÌË ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚÂÈ ‚ ÔÛÚË
ВНИМАНИЕ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Пар и брызги, которые
вырываются под давлением из-
под крышки радиатора
перегретого двигателя, могут
причинить сильные ожоги.
Не поднимайте капот, если из-
под него идет пар.

Содержание

Перегрев двигателя При нормальных условиях эксплуатации автомобиля стрелке указателя температу ры охлаждающей жидкости двигателя по стоянно находится в средней зоне шкалы Температура двигателя может увеличи ваться при длительном движении автомо биля на подъем особенно в жаркую по году Если стрелке указателя температуры охлаждающей жидкости зашла за крас ную метку на шкале то необходимо вы яснить причины перегрева двигателя А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Пар и брызги которые вырываются под давлением изпод крышки радиатора перегретого двигателя могут причинить сильные ожоги Не поднимайте капот если изпод него идет пар ВНИМАНИЕ Если вы будете продолжать движение на автомобиле когда стрелке зашла за красную метку на шкале двигатель мо жет получить серьезные повреждения и выйти из строя Двигатель может перегреться по несколь ким причинам например из за отсутст вия охлаждающей жидкости в системе охлаждения или из за механических не исправностей В обоих случаях единст венным внешним признаком может быть положение стрелки указателя температу ры охлаждающей жидкости на уровне или выше красной метки Иногда допол нительным признаком перегрева двигате ля является пар выходящий из под ка пота и брызги кипящей охлаждающей жидкости В любом случае при появле нии признаков перегрева двигателя необ ходимо предпринять срочные меры 470 Устранение неисправностей в пути I Остановите автомобиль на обочине в безопасном месте Переведите рычаг переключения диапазонов автомати ческой коробки передач в положение N Нейтраль или в положение Р Стоянка и включите стояночный тормоз Выключите систему управле ния микроклиматом и все остальное вспомогательное оборудование Включите аварийную световую сигна лизацию 2 Если из под капота идет пар или ес ли горячая охлаждающая жидкость вытекает из под капота выключите двигатель 3 При отсутствии признаков выброса пара или горячей жидкости оставьте двигатель работать на холостом ходу и наблюдайте за поведением стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости Если перегрев был вызван увеличенной нагрузкой на двигатель например во время преодоления за тяжного подъема в жаркий день при работающем кондиционере то тем пература двигателя почти сразу долж на начать снижаться В этом случае оставьте двигатель работать на холо стом ходу После снижения темпера туры когда стрелка указателя темпе ратуры возвратится в среднюю зону шкалы можно продолжить поездку на автомобиле 4 Если стрелка указателя температуры продолжает оставаться в красной зо не выключите двигатель 5 После прекращения выхода пара и брызг охлаждающей жидкости от кройте капот автомобиля