Honda Accord VII [328/509] Запуск двигателя

Honda Accord VII [328/509] Запуск двигателя
1. ÇÍβ˜ËÚ ÒÚÓflÌÓ˜Ì˚È ÚÓÏÓÁ.
2. èË ÌËÁÍÓÈ ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ ÓÍÛʇ˛˘Â-
„Ó ‚ÓÁ‰Ûı‡ ‚˚Íβ˜ËÚ ‚Ò ‚ÒÔÓÏÓ„‡-
ÚÂθÌ˚ ÔÓÚ·ËÚÂÎË ˝ÎÂÍÚÓ˝ÌÂ„ËË,
˜ÚÓ·˚ ÛÏÂ̸¯ËÚ¸ ̇„ÛÁÍÛ Ì‡ ‡ÍÍÛÏÛ-
ÎflÚÓÌÛ˛ ·‡Ú‡².
3. ÑÎfl ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ Ò ÏÂı‡Ì˘ÂÒÍÓÈ ÍÓ-
Ó·ÍÓÈ ÔÂ‰‡˜:
Ç˚ÊÏËÚ Ô‰‡Î¸ ÒˆÂÔÎÂÌËfl ‰Ó ÛÔÓ‡
Ë ÔÂÂÍβ˜ËÚ ˚˜‡„ ÍÓÓ·ÍË ÔÂÂ-
‰‡˜ ‚ ÌÂÈÚ‡Î¸ÌÓ ÔÓÎÓÊÂÌËÂ.
ÑÎfl ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ Ò ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ
Ú‡ÌÒÏËÒÒËÂÈ:
èÓ‚Â¸ÚÂ, ˜ÚÓ·˚ ˚˜‡„ ÒÂÎÂÍÚÓ‡
‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÓ‚ ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍË
ÔÂ‰‡˜ ̇ıÓ‰ËÎÒfl ‚ ÔÓÎÓÊÂÌËË ê
(ëÚÓflÌ͇). ç‡ÊÏËÚ ̇ ÚÓÏÓÁÌÛ˛
Ô‰‡Î¸.
4. ç ̇ÊËχfl ̇ Ô‰‡Î¸ ‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ‡,
ÔÓ‚ÂÌËÚ Íβ˜ ‚ Á‡ÏÍ Á‡ÊË„‡ÌËfl ‚
ÔÓÎÓÊÂÌË START (III) ‰Îfl ‚Íβ˜Â-
ÌËfl ÒÚ‡ÚÂ‡. ÖÒÎË ‰‚Ë„‡ÚÂθ Ì Á‡ÔÛ-
ÒÚËÎÒfl Ò‡ÁÛ, ÔÓ‰ÓÎʇÈÚ ÔÓÍÛ˜Ë-
‚‡Ú¸ ÍÓÎÂ̘‡Ú˚È ‚‡Î ÒÚ‡ÚÂÓÏ, ÌÓ ÌÂ
‰Óθ¯Â 15 ÒÂÍÛ̉. èÂ‰ ÚÂÏ Í‡Í
Ô‰ÔËÌflÚ¸ ÔÓ‚ÚÓÌÛ˛ ÔÓÔ˚ÚÍÛ Á‡-
ÔÛÒÚËÚ¸ ‰‚Ë„‡ÚÂθ, ҉·ÈÚ ԇÛÁÛ ÌÂ
ÏÂÌ 10 ÒÂÍÛ̉, ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÛ˛ ‰Îfl
Óı·ʉÂÌËfl ˝ÎÂÍÚ˘ÂÒÍÓ„Ó ÒÚ‡ÚÂ‡.
5. ÖÒÎË ‰‚Ë„‡ÚÂθ Ì ۉ‡ÂÚÒfl Á‡ÔÛÒÚËÚ¸
ÔË ÌÂÔÂ˚‚ÌÓÈ ‡·ÓÚ ÒÚ‡ÚÂ‡ ‚
Ú˜ÂÌË 15 ÒÂÍÛ̉, ËÎË ÂÒÎË ‰‚Ë„‡ÚÂθ
̇˜Ë̇ÂÚ ‡·ÓÚ‡Ú¸ Ë Ò‡ÁÛ Ê ÓÒڇ̇-
‚ÎË‚‡ÂÚÒfl, ÚÓ ÔÓÔ˚Ú‡ÈÚÂÒ¸ Á‡ÔÛÒÚËÚ¸
‰‚Ë„‡ÚÂθ (ÒÏ. ÓÔÂ‡ˆË˛ 4), ̇ʇ‚ ̇
Ô‰‡Î¸ ‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ‡ ‰Ó ÔÓÎÓ‚ËÌ˚ ÂÂ
ÔÓÎÌÓ„Ó ıÓ‰‡. èÓÒΠÛÒÔ¯ÌÓ„Ó ÔÛÒ͇
‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ÓÚÔÛÒÚËÚ Ô‰‡Î¸ ‡ÍÒÂÎÂ‡-
ÚÓ‡, ˜ÚÓ·˚ ËÁ·Âʇڸ ÂÁÍÓ„Ó ÔÓ‚˚-
¯ÂÌËfl ˜‡ÒÚÓÚ˚ ‚‡˘ÂÌËfl ÍÓÎÂ̘‡ÚÓ„Ó
‚‡Î‡ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ̇ ıÓÎÓÒÚÓÏ ıÓ‰Û.
6. ÖÒÎË ‰‚Ë„‡ÚÂθ ÔÓ-ÔÂÊÌÂÏÛ Ì ۉ‡-
ÂÚÒfl Á‡ÔÛÒÚËÚ¸, ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛ ̇ÊÏËÚÂ
̇ Ô‰‡Î¸ ‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ‡ Ë Û‰ÂÊË‚‡ÈÚÂ
 ‚ ̇ʇÚÓÏ ÔÓÎÓÊÂÌËË ‚Ó ‚ÂÏfl ‡-
·ÓÚ˚ ÒÚ‡ÚÂ‡. ùÚÓ ÔÓÏÓÊÂÚ Û‰‡ÎËÚ¸
Î˯Ì ÚÓÔÎË‚Ó, ÔÓÔ‡‚¯Â ‚Ó ‚ÔÛÒÍ-
ÌÓÈ ÚÛ·ÓÔÓ‚Ó‰ Ë ˆËÎË̉˚ ‰‚Ë„‡-
ÚÂÎfl. ÑÎËÚÂθÌÓÒÚ¸ ÌÂÔÂ˚‚ÌÓÈ ‡-
·ÓÚ˚ ÒÚ‡ÚÂ‡, Í‡Í Ë ‚ Ô‰˚‰Û˘Ëı
ÒÎÛ˜‡flı Ì ‰ÓÎÊ̇ Ô‚˚¯‡Ú¸ 15 ÒÂ-
ÍÛ̉. ÖÒÎË ‰‚Ë„‡ÚÂθ Ì Á‡ÔÛÒ͇ÂÚÒfl
ÔÓÒΠÔÓ‰Û‚ÍË ˆËÎË̉Ó‚, ¢ ‡Á
ÔÓÔ˚Ú‡ÈÚÂÒ¸ Á‡ÔÛÒÚËÚ¸ Â„Ó ÔË ˜‡Ò-
Ú˘ÌÓÏ Ì‡Ê‡ÚËË Ì‡ Ô‰‡Î¸ ‡ÍÒÂÎÂ‡-
ÚÓ‡ (ÒÏ. ÓÔÂ‡ˆË˛ 5). èÓÒΠÛÒÔ¯-
ÌÓ„Ó ÔÛÒ͇ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛
ÓÚÔÛÒÚËÚ Ô‰‡Î¸ ‡ÍÒÂÎÂ‡ÚÓ‡, ˜ÚÓ·˚
ËÁ·Âʇڸ ÂÁÍÓ„Ó ÔÓ‚˚¯ÂÌËfl ˜‡ÒÚÓÚ˚
‚‡˘ÂÌËfl ÍÓÎÂ̘‡ÚÓ„Ó ‚‡Î‡ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl
̇ ıÓÎÓÒÚÓÏ ıÓ‰Û.
á‡ÔÛÒÍ ‰‚Ë„‡ÚÂÎfl
327
ÇÓʉÂÌË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl

Содержание

Запуск двигателя 1 Включите стояночный тормоз 2 При низкой температуре окружающе го воздуха выключите все вспомога тельные потребители электроэнергии чтобы уменьшить нагрузку на аккуму ляторную батарею 3 Для автомобилей с механической ко робкой передач Выжмите педаль сцепления до упора и переключите рычаг коробки пере дач в нейтральное положение Для автомобилей с автоматической трансмиссией Проверьте чтобы рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач находился в положении Р Стоянка Нажмите на тормозную педаль 4 Нс нажимая на педаль акселератора поверните ключ в замке зажигания в положение START 111 для включе ния стартера Если двигатель нс запу стился сразу продолжайте прокручи вать коленчатый вал стартером но нс дольше 15 секунд Перед тем как предпринять повторную попытку за пустить двигатель сделайте паузу нс менее 10 секунд необходимую для охлаждения электрического стартера 5 Если двигатель нс удастся запустить при непрерывной работе стартера в течение 15 секунд или если двигатель начинает работать и сразу же остана вливается то попытайтесь запустить двигатель см операцию 4 нажав на педаль акселератора до половины се полного хода После успешного пуска двигателя отпустите педаль акселера тора чтобы избежать резкого повы шения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 6 Если двигатель по прежнему нс уда стся запустить полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в нажатом положении во время ра боты стартера Это поможет удалить лишнее топливо попавшее во впуск ной трубопровод и цилиндры двига теля Длительность непрерывной ра боты стартера как и в предыдущих случаях нс должна превышать 15 се кунд Если двигатель нс запускается после продувки цилиндров сшс раз попытайтесь запустить его при час тичном нажатии на педаль акселера тора см операцию 5 После успеш ного пуска двигателя полностью отпустите педаль акселератора чтобы избежать резкого повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Вождение автомобиля 327