Honda Accord VII [341/509] Автоматическая трансмиссия

Honda Accord VII [341/509] Автоматическая трансмиссия
àÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌÓ„Ó ÒÔÓ-
ÚË‚ÌÓ„Ó ÂÊËχ Ì‚ÓÁÏÓÊÌÓ ÔË ÚÂÏÔÂ-
‡ÚÛ Ú‡ÌÒÏËÒÒËË ÌËÊ -10 „‡‰ÛÒÓ‚
ñÂθÒËfl.
èË ÔÂÂÍβ˜ÂÌËflı ÔÂ‰‡˜ ÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ-
‚ÛÈÚÂÒ¸ Ô˂‰ÂÌÌ˚ÏË ÌËÊ Á̇˜ÂÌËfl-
ÏË ÒÍÓÓÒÚË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl.
Ç ÒÎÛ˜‡Â ÔÓ‚˚¯ÂÌËfl ÚÂÏÔÂ‡ÚÛ˚ ‡·Ó-
˜ÂÈ ÊˉÍÓÒÚË ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍÓÈ Ú‡ÌÒÏËÒ-
ÒËË Ò ‚˚ıÓ‰ÓÏ Â Á‡ ‡Á¯ÂÌÌ˚ ÔÂ-
‰ÂÎ˚, Ú‡ÌÒÏËÒÒËfl ‡‚ÚÓχÚ˘ÂÒÍË
ÔÂÂÍβ˜‡ÂÚÒfl ̇ ÔÂ‚Û˛ ÔÂ‰‡˜Û. ùÚÓ
Ô‰ÓÚ‚‡˘‡ÂÚ ÔÂ„‚ Ú‡ÌÒÏËÒÒËË. Ç
˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â Û͇Á‡ÚÂθ ÌÓÏÂ‡ "1" fl‰ÓÏ
Ò Ë̉Ë͇ÚÓÓÏ "å" ̇ ÔË·ÓÌÓÈ Ô‡ÌÂ-
ÎË ·Û‰ÂÚ ÏË„‡Ú¸ ‚ Ú˜ÂÌË ÔflÚË ÒÂÍÛ̉,
‡ Á‡ÚÂÏ ·Û‰ÂÚ „ÓÂÚ¸ ÔÓÒÚÓflÌÌÓ.
íÓ„‡ÌËÂ Ò ÏÂÒÚ‡ ̇ ‚ÚÓÓÈ ÔÂ‰‡˜Â
ÖÒÎË ‚˚ ËÒÔÓθÁÛÂÚ ÔÓÒΉӂ‡ÚÂθÌ˚È
ÒÔÓÚË‚Ì˚È ÂÊËÏ, ÚÓ ‰Îfl ÛÏÂ̸¯ÂÌËfl
ÔÓ·ÛÍÒÓ‚ÍË ÍÓÎÂÒ ÔË ÚÓ„‡ÌËË Ò ÏÂÒÚ‡
̇ ÒÌÂ„Û ËÎË ÒÍÓθÁÍÓÈ ‰ÓÓ„Â ÂÍÓÏÂÌ-
‰ÛÂÚÒfl ‚Íβ˜‡Ú¸ ‚ÚÓÛ˛ ÔÂ‰‡˜Û. 燉‡-
‚ËÚ ̇ ˚˜‡„ ÒÂÎÂÍÚÓ‡ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌ ‚ÔÂ‰
‰Îfl ‚Íβ˜ÂÌËfl ‚ÚÓÓÈ ÔÂ‰‡˜Ë. èË
˝ÚÓÏ Ì‡ ‰ËÒÔΠÁ‡„ÓËÚÒfl ÌÓÏÂ "2".
Ä‚ÚÓχÚ˘ÂÒ͇fl Ú‡ÌÒÏËÒÒËfl
340
ÇÓʉÂÌË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
èÂÂÍβ˜ÂÌËfl ̇ êÂÍÓÏẨÛÂÏ˚Â
‚˚үˠÔÂ‰‡˜Ë ÒÍÓÓÒÚË ÔÂÂÍβ˜ÂÌËÈ
ÔË ‡Á„ÓÌÂ
‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
Ò 1 ̇ 2 ‚˚¯Â 0 ÍÏ/˜
Ò 2 ̇ 3 ‚˚¯Â 10 ÍÏ/˜
Ò 3 ̇ 4 ‚˚¯Â 32 ÍÏ/˜
Ò 4 ̇ 5 ‚˚¯Â 52 ÍÏ/˜
èÂÂÍβ˜ÂÌËfl ̇ êÂÍÓÏẨÛÂÏ˚Â
ÌËÁ¯Ë ÔÂ‰‡˜Ë ÒÍÓÓÒÚË ÔÂÂÍβ˜ÂÌËÈ
ÔË ÚÓÏÓÊÂÌËË
‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
Ò 2-È Ì‡ 1-˛ ÌËÊ 50 ÍÏ/˜
Ò 3-È Ì‡ 2-˛ ÌËÊ 100 ÍÏ/˜
Ò 4-È Ì‡ 3-˛ ÌËÊ 150 ÍÏ/˜
Ò 5-È Ì‡ 4-˛ ÌËÊ 210 ÍÏ/˜

Содержание

Автоматическая трансмиссия Использование последовательного спор тивного режима невозможно при темпе ратуре трансмиссии ниже 10 градусов Цельсия При переключениях передач руководст вуйтесь приведенными ниже значения ми скорости автомобиля Переключения на Рекомендуемые высшие передачи скорости переключений при разгоне автомобиля с 1 на 2 выше 0 км ч с 2 на 3 выше 10 км ч с 3 на 4 выше 32 км ч с 4 на 5 выше 52 км ч 340 Вождение автомобиля Переключения на Рекомендуемые низшие передачи скорости переключений при торможении автомобиля с 2 й на 1 ю ниже 50 км ч с 3 й на 2 ю ниже 100 км ч с 4 й на 3 ю ниже 150 км ч с 5 й на 4 ю ниже 210 км ч В случае повышения температуры рабо чей жидкости автоматической трансмис сии с выходом се за разрешенные пре делы трансмиссия автоматически переключается на первую передачу Это предотвращает перегрев трансмиссии В этом случае указатель номера 1 рядом с индикатором М на приборной пане ли будет мигать в течение пяти секунд а затем будет горсть постоянно Трогание с места на второй передаче Если вы используете последовательный спортивный режим то для уменьшения пробуксовки колее при трогании с места на снегу или скользкой дороге рекомен дуется включать вторую передачу Нада вите на рычаг селектора диапазон вперед для включения второй передачи При этом на дисплее загорится номер 2