Honda Accord VII [361/509] Буксировка прицепа

Honda Accord VII [361/509] Буксировка прицепа
ìÔ‡‚ÎÂÌË ÔË ·ÓÍÓ‚ÓÏ ‚ÂÚÂ
Ä‚ÚÓÔÓÂÁ‰ ·ÓΠ˜Û‚ÒÚ‚ËÚÂÎÂÌ ÔÓ Ò‡‚-
ÌÂÌ˲ Ò Ó‰ËÌÓ˜Ì˚Ï ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÏ Í ‰ÂÈ-
Òڂ˲ ·ÓÍÓ‚˚ı ÔÓ˚‚Ó‚ ‚ÂÚ‡ Ë ‡˝Ó‰Ë-
̇Ï˘ÂÒÍËÏ ‚ÓÁÏÛ˘ÂÌËflÏ ÓÚ ‰Û„Ëı
‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÈ. ÖÒÎË ‚‡Ò ̇ ·Óθ¯ÓÈ ÒÍÓ-
ÓÒÚË Ó·„ÓÌflÂÚ ÚflÊÂÎ˚È „ÛÁÓ‚ËÍ ËÎË
‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰, ÔÓ‰‰ÂÊË‚‡ÈÚ ÔflÏÓÎËÌÂÈ-
ÌÓÂ Ë ‡‚ÌÓÏÂÌÓ ‰‚ËÊÂÌË ҂ÓÂ„Ó ‡‚-
ÚÓÏÓ·ËÎfl. àÁ·Â„‡ÈÚ ÂÁÍÓ„Ó Ï‡Ì‚ËÓ-
‚‡ÌËfl Ë ÚÓÏÓÊÂÌËfl.
Ñ‚ËÊÂÌË Á‡‰ÌËÏ ıÓ‰ÓÏ
т˄‡ÈÚÂÒ¸ Á‡‰ÌËÏ ıÓ‰ÓÏ ÓÒÚÓÓÊÌÓ Ë
ωÎÂÌÌÓ. èË ‰‚ËÊÂÌËË Á‡‰ÌËÏ ıÓ‰ÓÏ
ÔÓÎÂÁÌÓ, ˜ÚÓ·˚ ÍÚÓ-ÎË·Ó, ÒÚÓfl Ò̇ÛÊË,
ÒΉËÎ Á‡ ÔÂÂÏ¢ÂÌËflÏË ÔˈÂÔ‡ Ë Ì‡-
Ô‡‚ÎflÎ ‚‡¯Ë ‰ÂÈÒÚ‚Ëfl. èË Ï‡Ì‚ËÓ-
‚‡ÌËË ‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰‡ Á‡‰ÌËÏ ıÓ‰ÓÏ ÂÍÓ-
ÏẨÛÂÚÒfl ‰ÂʇڸÒfl Á‡ Ó·Ó‰ Û΂ӄÓ
ÍÓÎÂÒ‡ ÒÌËÁÛ (‡ Ì ҂ÂıÛ, Í‡Í Ó·˚˜ÌÓ,
ÔË ‰‚ËÊÂÌËË ÔÂ‰ÌËÏ ıÓ‰ÓÏ). èË
˝ÚÓÏ ÒÓı‡ÌflÂÚÒfl ÔË‚˚˜ÌÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ-
‚Ë ÏÂÊ‰Û Ì‡Ô‡‚ÎÂÌËÂÏ ÔÓ‚ÓÓÚ‡ ÛÎÂ-
‚Ó„Ó ÍÓÎÂÒ‡ Ë ‰‚ËÊÂÌËÂÏ ÔˈÂÔ‡: ÒÏÂ-
˘ÂÌË ÛÍË ‚ÎÂ‚Ó Ô˂ӉËÚ Í ÔÓ‚ÓÓÚÛ
ÔˈÂÔ‡ Ú‡ÍÊ ‚ÎÂ‚Ó Ë Ì‡Ó·ÓÓÚ.
è‡Íӂ͇
ìÒڇ̇‚ÎË‚‡fl ‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰ ̇ ‰ÎËÚÂθÌÛ˛
ÒÚÓflÌÍÛ, ÔËÏËÚ ‚Ò ÏÂ˚ Ô‰ÓÒÚÓ-
ÓÊÌÓÒÚË ‰Îfl ̇‰ÂÊÌÓ„Ó Á‡ÚÓχÊË‚‡-
ÌËfl ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Ë ÔˈÂÔ‡. èÓÎÌÓÒÚ¸˛
‚Íβ˜ËÚ ÒÚÓflÌÓ˜Ì˚È ÚÓÏÓÁ Ë ÔÂ‚Â-
‰ËÚ ˚˜‡„ ÒÂÎÂÍÚÓ‡ ‰Ë‡Ô‡ÁÓÌÓ‚ ‡‚ÚÓ-
χÚ˘ÂÒÍÓÈ ÍÓÓ·ÍË ÔÂ‰‡˜ ‚ ÔÓÎÓÊÂ-
ÌË ê (ëÚÓflÌ͇). ÖÒÎË Ì‡ ‚‡¯ÂÏ
‡‚ÚÓÏÓ·ËΠÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂ̇ ÏÂı‡Ì˘ÂÒ͇fl
ÍÓӷ͇ ÔÂ‰‡˜, ÚÓ ‚Íβ˜ËÚ ÔÂ‚Û˛
ÔÂ‰‡˜Û ËÎË ÔÂ‰‡˜Û Á‡‰ÌÂ„Ó ıÓ‰‡. ÑÓ-
ÔÓÎÌËÚÂθÌÓ ÔÓ‰ÎÓÊËÚ ÔÓ‰ Ó·‡ ÍÓÎÂÒ‡
ÔˈÂÔ‡ ÚÓÏÓÁÌ˚ ÛÔÓ˚.
ÅÛÍÒËӂ͇ ÔˈÂÔ‡
360
ÇÓʉÂÌË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl

Содержание

Буксировка прицепа Управление при боковом ветре Автопоезд более чувствителен по срав нению с одиночным автомобилем к дей ствию боковых порывов ветра и аэроди намическим возмущениям от других автомобилей Если вас на большой ско рости обгоняет тяжелый грузовик или автопоезд поддерживайте прямолиней ное и равномерное движение своего ав томобиля Избегайте резкого маневриро вания и торможения Движение задним ходом Двигайтесь задним ходом осторожно и медленно При движении задним ходом полезно чтобы кто либо стоя снаружи следил за перемещениями прицепа и на правлял ваши действия При маневриро вании автопоезда задним ходом реко мендуется держаться за обод рулевого колеса снизу а нс сверху как обычно при движении передним ходом При этом сохраняется привычное соответст вие между направлением поворота руле вого колеса и движением прицепа сме шение руки влево приводит к повороту прицепа также влево и наоборот 360 Вождение автомобиля Парковка Устанавливая автопоезд на длительную стоянку примите все меры предосто рожности для надежного затормажива ния автомобиля и прицепа Полностью включите стояночный тормоз и переве дите рычаг селектора диапазонов авто матической коробки передач в положе ние Р Стоянка Если на вашем автомобиле установлена механическая коробка передач то включите первую передачу или передачу заднего хода До полнительно подложите под оба колеса прицепа тормозные упоры