Honda Accord VII [356/509] Буксировка прицепа

Honda Accord VII [356/509] Буксировка прицепа
èÓ‚Â͇ χÒÒ˚ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
Ë ÔˈÂÔ‡
ë‡Ï˚È Ì‡‰ÂÊÌ˚È ÒÔÓÒÓ· ÔÓ‚ÂËÚ¸ ÒÓ-
ÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ëfl ‚ÂÒÓ‚Ó„Ó ÒÓÒÚÓflÌËfl ‡‚ÚÓÏÓ-
·ËÎfl Ë ÔˈÂÔ‡ Ô‰˙fl‚ÎflÂÏ˚Ï Ú·ӂ‡-
ÌËflÏ, ˝ÚÓ ‚Á‚¯˂‡ÌËÂ.
ᇄÛÁËÚ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ Ë ÔˈÂÔ Ú‡Í, ͇Í
ÓÌË Ó·˚˜ÌÓ ˝ÍÒÔÎÛ‡ÚËÛ˛ÚÒfl ‚ ÒÓÒÚ‡‚Â
‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰‡, Ë ‚Á‚ÂÒ¸Ú Ëı ̇ „ÛÁÓ‚˚ı
‚ÂÒ‡ı. éÔ‰ÂÎËÚ Á̇˜ÂÌËfl ÔÓÎÌ˚ı
χÒÒ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Ë ÔˈÂÔ‡, ‡ Ú‡ÍÊÂ
χÒÒ, ÔËıÓ‰fl˘ËıÒfl ̇ ÓÒË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
Ë ÔˈÂÔ‡. á‡ÚÂÏ ÔÓÎÛ˜ÂÌÌ˚ ‚Â΢ËÌ˚
Ò‡‚ÌËÚÂ Ò Ï‡ÍÒËχθÌ˚ÏË ‡Á¯ÂÌ-
Ì˚ÏË Ï‡ÒÒ‡ÏË ‰Îfl ‚‡¯Â„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl.
èË ËÁÏÂÌÂÌËË ÛÒÎÓ‚ËÈ Á‡„ÛÁÍË ÌÂÓ·-
ıÓ‰ËÏÓ ÔÂÂÔÓ‚ÂËÚ¸ ˝ÚË ÔÓ͇Á‡ÚÂÎË.
é·ÓÛ‰Ó‚‡ÌË ‰Îfl ·ÛÍÒËÓ‚ÍË
ÔˈÂÔ‡
ÑÎfl Ú‡ÌÒÔÓÚËÓ‚ÍË ÔˈÂÔ‡ ÌÂÓ·ıÓ-
‰ËÏÓ ÒÔˆˇθÌÓ ӷÓÛ‰Ó‚‡ÌËÂ, ÍÓÚÓ-
Ó ‰ÓÎÊÌÓ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Ó‚‡Ú¸ ÍÓÌÒÚÛÍ-
ˆËË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Ë ÔˈÂÔ‡, ÛÒÎÓ‚ËflÏ
·ÛÍÒËÓ‚ÍË Ë ı‡‡ÍÚÂËÒÚËÍ‡Ï ÔÂ‚Ó-
ÁËÏÓ„Ó „ÛÁ‡.
èÓÎÛ˜ËÚ ËÌÙÓχˆË˛ Ó ÔˈÂÔÂ Ë ÌÂ-
Ó·ıÓ‰ËÏÓÏ Ó·ÓÛ‰Ó‚‡ÌËË Û ‰ËÎÂ‡ ÔÓ
ÏÂÒÚÛ ÔÓÍÛÔÍË ËÎË ‡Ẩ˚ ÔˈÂÔ‡.
ëӷ≇ÈÚ ‚Ò ÂÍÓÏẨ‡ˆËË ËÁ„ÓÚÓ‚Ë-
ÚÂÎfl ÔˈÂÔ‡, ‡ Ú‡ÍÊ ÂÍÓÏẨ‡ˆËË,
Ô˂‰ÂÌÌ˚ ‚ ̇ÒÚÓfl˘ÂÏ ‡Á‰ÂΠêÛÍÓ-
‚Ó‰ÒÚ‚‡. çÂÛÍÓÒÌËÚÂθÌÓ Òӷ≇ÈÚÂ
Ú·ӂ‡ÌËfl è‡‚ËÎ ‰ÓÓÊÌÓ„Ó ‰‚ËÊÂÌËfl
Ë ‰Û„Ëı ÌÓχÚË‚Ì˚ı ‰ÓÍÛÏÂÌÚÓ‚, ͇҇-
˛˘ËıÒfl ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌËfl ÔˈÂÔÓ‚ Ë Ó·Ó-
Û‰Ó‚‡ÌËfl ‰Îfl Ëı ·ÛÍÒËÓ‚ÍË.
ífl„Ó‚Ó-ÒˆÂÔÌÓ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó
ífl„Ó‚Ó-ÒˆÂÔÌÓ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó ‰ÓÎÊÌÓ ·˚Ú¸
̇‰ÂÊÌÓ Á‡ÍÂÔÎÂÌÓ Ì‡ ÌÂÒÛ˘ÂÈ ÍÓÌÒÚ-
Û͈ËË ‚‡¯Â„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl.
àÌÙÓχˆËfl Ó ÏÂÒÚ‡ı ÍÂÔÎÂÌËfl Úfl„Ó-
‚Ó-ÒˆÂÔÌÓ„Ó ÛÒÚÓÈÒÚ‚‡ Ô˂‰Â̇ ̇
ÒÚ. 490.
ëÚ‡ıÓ‚Ó˜Ì˚ ˆÂÔË
èËÒÓ‰ËÌflfl ÔˈÂÔ Í ‡‚ÚÓÏÓ·Ëβ,
Ó·flÁ‡ÚÂθÌÓ ËÒÔÓθÁÛÈÚ ÒÚ‡ıÓ‚Ó˜Ì˚Â
ˆÂÔË. äÓ̈˚ ÒÚ‡ıÓ‚Ó˜Ì˚ı ˆÂÔÂÈ ‰ÓÎÊ-
Ì˚ ·˚Ú¸ ̇‰ÂÊÌÓ Á‡ÍÂÔÎÂÌ˚ Í ÒÓÓÚ‚ÂÚ-
ÒÚ‚Û˛˘ËÏ ÏÂÒÚ‡Ï Ì‡ ÔˈÂÔÂ Ë Úfl„Ó‚Ó-
ÒˆÂÔÌÓÏ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Â. ì·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ,
˜ÚÓ ˆÂÔË ÔÂÂÍ¢˂‡˛ÚÒfl ÔÓ‰ ‰˚¯ÎÓÏ
ÔˈÂÔ‡. ùÚÓ Ô‰ÓÚ‚‡ÚËÚ Ô‡‰ÂÌË ÔÂ-
‰ÌÂ„Ó ÍÓ̈‡ ‰˚¯Î‡ ̇ ‰ÓÓ„Û ‚ ÒÎÛ˜‡Â
‡ÒˆÂÔÍË ÔˈÂÔ‡ Ë ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl. ÑÎËÌ˚
ˆÂÔÂÈ ‰ÓÎÊÌ˚ ·˚Ú¸ ‰ÓÒÚ‡ÚÓ˜Ì˚ÏË, ˜ÚÓ-
·˚ ̠ϯ‡Ú¸ ‡Á‚ÓÓÚ‡Ï ‡‚ÚÓÔÓÂÁ‰‡ Ò
ÏËÌËχθÌ˚ÏË ‡‰ËÛÒ‡ÏË, Ӊ̇ÍÓ ÌÂθ-
Áfl ‰ÓÔÛÒ͇ڸ ‚ÓÎÓ˜ÂÌËfl ÒÚ‡ıÓ‚Ó˜Ì˚ı
ˆÂÔÂÈ ÔÓ ÁÂÏÎÂ.
ÅÛÍÒËӂ͇ ÔˈÂÔ‡
355
ÇÓʉÂÌË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
èÓ‰ÓÎÊÂÌË ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ‡ÌˈÂ

Содержание

Буксировка прицепа Проверка массы автомобиля и прицепа Самый надежный способ проверить со ответствия весового состояния автомо биля и прицепа предъявляемым требова ниям это взвешивание Загрузите автомобиль и прицеп так как они обычно эксплуатируются в составе автопоезда и взвесьте их на грузовых весах Определите значения полных масс автомобиля и прицепа а также масс приходящихся на оси автомобиля и прицепа Затем полученные величины сравните с максимальными разрешен ными массами для вашего автомобиля При изменении условий загрузки необ ходимо перепроверить эти показатели Оборудование для буксировки прицепа Для транспортировки прицепа необхо димо специальное оборудование кото рое должно соответствовать конструк ции автомобиля и прицепа условиям буксировки и характеристикам перево зимого груза Получите информацию о прицепе и не обходимом оборудовании у дилера по месту покупки или аренды прицепа Соблюдайте все рекомендации изготови теля прицепа а также рекомендации приведенные в настоящем разделе Руко водства Неукоснительно соблюдайте требования Правил дорожного движения и других нормативных документов каса ющихся использования прицепов и обо рудования для их буксировки Тягово сцепное устройство Тягово сцепное устройство должно быть надежно закреплено на несущей конст рукции вашего автомобиля Информация о местах крепления тяго во сцепного устройства приведена на стр 490 Страховочные цепи Присоединяя прицеп к автомобилю обязательно используйте страховочные цепи Концы страховочных цепей долж ны быть надежно закреплены к соответ ствующим местам на прицепе и тяговосцепном устройстве Убедитесь в том что цепи перекрещиваются под дышлом прицепа Это предотвратит падение пе реднего конца дышла на дорогу в случае расцепки прицепа и автомобиля Длины цепей должны быть достаточными что бы нс мешать разворотам автопоезда с минимальными радиусами однако нель зя допускать волочения страховочных цепей по земле Продолжение на следующей странице Вождение автомобиля 355