Honda Accord VII [406/509] Колеса и шины

Honda Accord VII [406/509] Колеса и шины
èÓÒΠÔӷ„‡ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl ̇ ‡ÒÒÚÓfl-
ÌË ‚ ÌÂÒÍÓθÍÓ ÍËÎÓÏÂÚÓ‚ ¯ËÌ˚ ÛÒ-
Ô‚‡˛Ú ̇„ÂÚ¸Òfl, Ë ‰‡‚ÎÂÌË ‚ÓÁ‰Ûı‡ ‚
ÌËı Û‚Â΢˂‡ÂÚÒfl ̇ 30-40 Íè‡ (0,3-0,4
Í„Ò/ÒÏ2) ÔÓ Ò‡‚ÌÂÌ˲ Ò ıÓÎÓ‰Ì˚Ï ÒÓ-
ÒÚÓflÌËÂÏ. ùÚÓ fl‚ÎflÂÚÒfl ‚ÔÓÎÌ ÌÓχθ-
Ì˚Ï. ç ÒΉÛÂÚ ÒÌËʇڸ ‰‡‚ÎÂÌË ‚ÓÁ-
‰Ûı‡ ‚ ÔÓ„ÂÚ˚ı ¯Ë̇ı. Ç ÔÓÚË‚ÌÓÏ
ÒÎÛ˜‡Â ¯ËÌ˚ ·Û‰ÛÚ ˝ÍÒÔÎÛ‡ÚËÓ‚‡Ú¸Òfl
ÔË ÔÓÌËÊÂÌÌÓÏ ‰‡‚ÎÂÌËË ‚ÓÁ‰Ûı‡.
Ç‡Ï ÒΉÛÂÚ ÔËÓ·ÂÒÚË Ë ËÏÂÚ¸ Ò‚ÓÈ
ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌ˚È ¯ËÌÌ˚È Ï‡ÌÓÏÂÚ Ë ËÒ-
ÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ Â„Ó ÔË ÔÓ‚ÂÍ ‰‡‚ÎÂÌËfl
‚ÓÁ‰Ûı‡ ‚ ¯Ë̇ı. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â ‚˚ ÒÏÓ-
ÊÂÚ ÓÔ‰ÂÎÂÌÌÓ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ fl‚ÎflÂÚÒfl
ÎË Ô‡‰ÂÌË ‰‡‚ÎÂÌËfl ‚ ¯ËÌ ÂÁÛθڇ-
ÚÓÏ ÌÂËÒÔ‡‚ÌÓÒÚË ¯ËÌ˚, ËÎË ‡Á΢Ë-
ÂÏ ‚ ÔÓ͇Á‡ÌËflı ‡ÁÌ˚ı χÌÓÏÂÚÓ‚.
êÂÍÓÏẨÛÂÏÓ ‰‡‚ÎÂÌË ‚ÓÁ‰Ûı‡ ‚ ¯Ë̇ı
ÇÂ΢ËÌ˚ ÂÍÓÏẨÛÂÏÓ„Ó ‰‡‚ÎÂÌËfl
‚ÓÁ‰Ûı‡ ‚ ıÓÎÓ‰Ì˚ı ¯Ë̇ı Ô˂‰ÂÌ˚ ‚
Ú‡·Î˘ÍÂ, ÍÓÚÓ‡fl ‡ÒÔÓÎÓÊÂ̇ ‚ ÔÓÂÏÂ
‚Ó‰ËÚÂθÒÍÓÈ ‰‚ÂË.
ÅÂÒ͇ÏÂÌ˚ ¯ËÌ˚ ӷ·‰‡˛Ú ÓÔ‰Â-
ÎÂÌÌÓÈ ÒÔÓÒÓ·ÌÓÒÚ¸˛ ‚ÓÒÒڇ̇‚ÎË‚‡Ú¸
Ò‚Ó˛ „ÂÏÂÚ˘ÌÓÒÚ¸ ÔÓÒΠ̷Óθ¯Ëı
ÔÓÍÓÎÓ‚. èÓÒÍÓθÍÛ ÛÚ˜͇ ‚ÓÁ‰Ûı‡ ˜‡-
ÒÚÓ ÔÓËÒıÓ‰ËÚ Ó˜Â̸ ωÎÂÌÌÓ, ÔË Ó·-
̇ÛÊÂÌËË ÔÓÒÚÂÔÂÌÌÓ„Ó ÒÌËÊÂÌËfl ‰‡‚-
ÎÂÌËfl ‚ÓÁ‰Ûı‡ ‚ ¯ËÌ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏÓ
Ú˘‡ÚÂθÌÓ ÓÒÏÓÚÂÚ¸  ‰Îfl ‚˚fl‚ÎÂÌËfl
ÔÓÍÓÎÓ‚.
äÓÌÚÓθ ÚÂıÌ˘ÂÒÍÓ„Ó ÒÓÒÚÓflÌËfl
¯ËÌ
ä‡Ê‰˚È ‡Á, ÍÓ„‰‡ ‚˚ ÔÓ‚ÂflÂÚ ‰‡‚ÎÂ-
ÌË ‚ÓÁ‰Ûı‡ ‚ ¯Ë̇ı, ‚ÌËχÚÂθÌÓ ÓÒÏÓ-
ÚËÚ Ëı ̇ Ô‰ÏÂÚ Ó·Ì‡ÛÊÂÌËfl ÏÂı‡-
Ì˘ÂÒÍËı ÔÓ‚ÂʉÂÌËÈ ÔÓÚÂÍÚÓ‡,
ÏÂÎÍËı ͇ÏÌÂÈ, „‚ÓÁ‰ÂÈ Ë ÔÓ‰Ó·Ì˚ı
Ô‰ÏÂÚÓ‚, Á‡ÒÚfl‚¯Ëı ‚ ÔÓÚÂÍÚÓÂ, ‡
Ú‡ÍÊ ÔËÁ̇ÍÓ‚ ËÁÌÓÒ‡ ÔÓÚÂÍÚÓ‡.
ÅÛ‰¸Ú ÓÒÓ·ÂÌÌÓ ‚ÌËχÚÂθÌ˚ Í ÒÎÂ‰Û˛-
˘ËÏ ‰ÂÙÂÍÚ‡Ï ¯ËÌ:
• åÂÒÚÌÓ ‚Á‰ÛÚË ËÎË ‚ÒÔۘ˂‡ÌËÂ
͇͇҇ ‚ ÁÓÌ ÔÓÚÂÍÚÓ‡ ËÎË Ì‡ ·Ó-
ÍÓ‚Ë̇ı. òË̇ Ò ÔÓ‰Ó·Ì˚Ï ‰ÂÙÂÍÚÓÏ
ÔÓ‰ÎÂÊËÚ Á‡ÏÂÌÂ.
• èÓÂÁ˚, Ú¢ËÌ˚ ËÎË ‡ÒÒÎÓÂÌËfl
͇͇҇ ·ÓÍÓ‚ËÌ˚. á‡ÏÂÌËÚ ¯ËÌÛ,
ÂÒÎË ÔÓËÁÓ¯ÎÓ Ó„ÓÎÂÌË ÍÓ‰‡ ͇-
͇҇.
• è‰ÂθÌ˚È ËÁÌÓÒ ‰ÂÚÂÍÚÓ‡ ¯ËÌ˚.
äÓÎÂÒ‡ Ë ¯ËÌ˚
405
íÂıÌ˘ÂÒÍÓ ӷÒÎÛÊË‚‡ÌË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
èÓ‰ÓÎÊÂÌË ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ‡ÌˈÂ

Содержание

Колеса и шины После пробега автомобиля на расстоя ние в несколько километров шины ус певают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 30 40 кПа 0 3 0 4 кгс см2 по сравнению с холодным со стоянием Это является вполне нормаль ным Нс следует снижать давление воз духа в прогретых шинах В противном случае шины будут эксплуатироваться при пониженном давлении воздуха Вам следует приобрести и иметь свой собственный шинный манометр и ис пользовать его при проверке давления воздуха в шинах В этом случае вы смо жете определенно установить является ли падение давления в шине результа том неисправности шины или различи ем в показаниях разных манометров Рекомендуемое давление воздуха в шинах Величины рекомендуемого давления воздуха в холодных шинах приведены в табличке которая расположена в проеме водительской двери Бсскамсрныс шины обладают опреде ленной способностью восстанавливать свою герметичность после небольших проколов Поскольку утечка воздуха ча сто происходит очень медленно при об наружении постепенного снижения дав ления воздуха в шине необходимо тщательно осмотреть ее для выявления проколов Контроль технического состояния шин Каждый раз когда вы проверяете давле ние воздуха в шинах внимательно осмо трите их на предмет обнаружения меха нических повреждений протектора мелких камней гвоздей и подобных предметов застрявших в протекторе а также признаков износа протектора Будьте особенно внимательны к следую щим дефектам шин Местное вздутие или вспучивание каркаса в зоне протектора или на бо ковин Шина с подобным дефектом подлежит замене Порезы трещины или расслоения каркаса боковины Замените шину если произошло оголение корда кар каса Предельный износ детектора шины Продолжение на следующей странице Техническое обслуживание автомобиля 405