Honda Accord VII [355/509] Буксировка прицепа

Honda Accord VII [355/509] Буксировка прицепа
ç‡ÔËÏÂ, ÂÒÎË ÔÓÎ̇fl χÒÒ‡ ÔˈÂÔ‡ Ò
„ÛÁÓÏ ÒÓÒÚ‡‚ÎflÂÚ 225 Í„, ‚ÂÚË͇θ̇fl
̇„ÛÁ͇ ̇ Úfl„Ó‚Ó-ÒˆÂÔÌÓ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó
‰ÓÎÊ̇ ÒÓÒÚ‡‚ÎflÚ¸ ÓÍÓÎÓ 22,5 Í„. ê‡ÁÏÂ-
ÒÚËÚ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘ËÏ Ó·‡ÁÓÏ „ÛÁ ̇
ÔˈÂÔ ‰Îfl „ÛÎËÓ‚‡ÌËfl ̇„ÛÁÍË Ì‡
Úfl„Ó‚Ó-ÒˆÂÔÌÓ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl.
ÑÎfl ̇˜‡Î‡ ÂÍÓÏẨÛÂÚÒfl ‡ÒÔ‰ÂÎËÚ¸
„ÛÁ Ú‡Í, ˜ÚÓ·˚ ÔËÏÂÌÓ 60% Â„Ó Ï‡ÒÒ˚
̇ıÓ‰ËÎÓÒ¸ ÔÂ‰ ÓÒ¸˛ ÍÓÎÂÒ ÔˈÂÔ‡, ‡
40% χÒÒ˚ - Á‡ ÓÒ¸˛. ÖÒÎË ÔÓÎ̇fl χÒÒ‡
ÔˈÂÔ‡ Ô‚˚¯‡ÂÚ 750 Í„, ÚÓ ‡ÒÔ‰Â-
ÎËÚ „ÛÁ ÔÓ ‰ÎËÌ ÔˈÂÔ‡ ·ÓΠ‡‚-
ÌÓÏÂÌÓ, ˜ÂÏ Û͇Á‡ÌÓ ‚˚¯Â. çËÍÓ„‰‡ ÌÂ
Á‡„ÛʇÈÚ ÔˈÂÔ Ú‡Í, ˜ÚÓ·˚ Á‡‰Ìflfl
˜‡ÒÚ¸ ÔˈÂÔ‡ ÔÂ‚¯˂‡Î‡ ÔÂÂ‰Ì˛˛.
ùÚÓ Ô˂‰ÂÚ Í ‡Á„ÛÁÍ Á‡‰ÌËı ÍÓÎÂÒ
‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Ë ÛıÛ‰¯ËÚ ÒˆÂÔÎÂÌË ¯ËÌ Ò
‰ÓÓÊÌ˚Ï ÔÓÍ˚ÚËÂÏ.
• èÓÎÌ˚ χÒÒ˚ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl Ë ·ÛÍÒËÛ-
ÂÏÓ„Ó ÔˈÂÔ‡ Ì ‰ÓÎÊÌ˚ Ô‚˚¯‡Ú¸
ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Ëı χÍÒËχθÌ˚ı ‡Á-
¯ÂÌÌ˚ı Á̇˜ÂÌËÈ, ÒÏ. ÒÚ. 492.
• èÓÎ̇fl χÒÒ‡ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl ‚Íβ˜‡ÂÚ ‚
Ò·fl Ò̇flÊÂÌÌÛ˛ χÒÒÛ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl,
χÒÒÛ ‚Ó‰ËÚÂÎfl, Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚, ·‡„‡Ê‡,
χÒÒÛ Úfl„Ó‚Ó-ÒˆÂÔÌÓ„Ó ÛÒÚÓÈÒÚ‚‡ Ë
χÒÒÛ ÔˈÂÔ‡, ÔËıÓ‰fl˘Û˛Òfl ̇ Úfl-
„Ó‚Ó-ÒˆÂÔÌÓ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó.
• å‡ÒÒ‡ ÔÓÎÌÓÒÚ¸˛ Á‡„ÛÊÂÌÌÓ„Ó ‡‚ÚÓ-
ÏÓ·ËÎfl Ò ÔˈÂÔÓÏ Ì ‰ÓÎÊ̇ Ô‚˚-
¯‡Ú¸ Á̇˜ÂÌËÈ, Û͇Á‡ÌÌ˚ı ̇ ÒÚ. 492.
• èÓÏÌËÚÂ, ˜ÚÓ Ï‡ÒÒ‡ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌÌÓ„Ó
̇ ‡‚ÚÓÏÓ·Ëθ ‰ÓÔÓÎÌËÚÂθÌÓ„Ó Ó·Ó-
Û‰Ó‚‡ÌËfl Ë Ï‡ÒÒ‡ ÔˈÂÔ‡, ÔËıÓ‰fl-
˘‡flÒfl ̇ Úfl„Ó‚Ó-ÒˆÂÔÌÓ ÛÒÚÓÈÒÚ‚Ó
(‚ ÒÎÛ˜‡Â ·ÛÍÒËÓ‚ÍË ÔˈÂÔ‡),
ÛÏÂ̸¯‡˛Ú ̇ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚Û˛˘Ë ‚ÂÎË-
˜ËÌ˚ ÔÓÎÂÁÌÛ˛ „ÛÁÓÔÓ‰˙ÂÏÌÓÒÚ¸ ‚‡-
¯Â„Ó ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl.
í‡ÌÒÔÓÚËÓ‚‡ÌË ÔˈÂÔ‡, χÒÒ‡ ÍÓ-
ÚÓÓ„Ó Ô‚˚¯‡ÂÚ Ï‡ÍÒËχθÌÓ ‡ÁÂ-
¯ÂÌÌÓ Á̇˜ÂÌËÂ, ̉ÓÔÛÒÚËÏÓ, Ú‡Í Í‡Í
ÔË ˝ÚÓÏ ÒÂ¸ÂÁÌÓ ÛıÛ‰¯Ë·Ҹ ·˚ ÛÔ‡-
‚ÎflÂÏÓÒÚ¸ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎÂÏ. äÓÏ ÚÓ„Ó, ˝ÚÓ
ÏÓÊÂÚ ÔË‚ÂÒÚË Í ÔÓ‚ÂʉÂÌ˲ ‰‚Ë„‡ÚÂ-
Îfl Ë Ú‡ÌÒÏËÒÒËË.
ÅÛÍÒËӂ͇ ÔˈÂÔ‡
354
ÇÓʉÂÌË ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Неправильное размещение груза
или превышение максимальных
разрешенных нагрузок на
автомобиле или буксируемом
прицепе может значительно
ухудшить управляемость и
тормозные свойства автомобиля,
что чревато дорожно-
транспортным происшествием и
травмированием людей.
Перед поездкой внимательно
проверьте правильность загрузки
автомобиля и прицепа.

Содержание

Буксировка прицепа Например если полная масса прицепа с грузом составляет 225 кг вертикальная нагрузка на тягово сцепное устройство должна составлять около 22 5 кг Разме стите соответствующим образом груз на прицепе для регулирования нагрузки на тягово сцепное устройство автомобиля Для начала рекомендуется распределить груз так чтобы примерно 60 его массы находилось перед осью колес прицепа а 40 массы за осью Если полная масса прицепа превышает 750 кг то распреде лите груз по длине прицепа более рав номерно чем указано выше Никогда нс загружайте прицеп так чтобы задняя часть прицепа перевешивала переднюю Это приведет к разгрузке задних колес автомобиля и ухудшит сцепление шин с дорожным покрытием 354 Вождение автомобиля Полные массы автомобиля и буксиру емого прицепа нс должны превышать соответствующих максимальных раз решенных значений см стр 492 Полная масса автомобиля включает в себя снаряженную массу автомобиля массу водителя пассажиров багажа массу тягово сцепного устройства и массу прицепа приходящуюся на тя гово сцепное устройство Масса полностью загруженного авто мобиля с прицепом нс должна превы шать значений указанных на стр 492 Помните что масса установленного на автомобиль дополнительного обо рудования и масса прицепа приходя щаяся на тягово сцепное устройство в случае буксировки прицепа уменьшают на соответствующие вели чины полезную грузоподъемность ва шего автомобиля А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Неправильное размещение груза или превышение максимальных разрешенных нагрузок на автомобиле или буксируемом прицепе может значительно ухудшить управляемость и тормозные свойства автомобиля что чревато дорожнотранспортным происшествием и травмированием людей Перед поездкой внимательно проверьте правильность загрузки автомобиля и прицепа Транспортирование прицепа масса ко торого превышает максимальное разре шенное значение недопустимо так как при этом серьезно ухудшилась бы упра вляемость автомобилем Кроме того это может привести к повреждению двигате ля и трансмиссии