Honda Accord VII [18/509] Средства пассивной безопасности водителя и пассажиров

Honda Accord VII [18/509] Средства пассивной безопасности водителя и пассажиров
èÂ‰ÌËÈ Ô‡ÒÒ‡ÊË Ú‡ÍÊ ‰ÓÎÊÂÌ ÔË-
‚ÂÒÚË ÒÔËÌÍÛ Ò‚ÓÂ„Ó ÒˉÂ̸fl ‚ ‚ÂÚË-
͇θÌÓ ÔÓÎÓÊÂÌËÂ, ÔË ˝ÚÓÏ Ï‡ÍÒË-
χθÌÓ ÓÚÓ‰‚ËÌÛ‚ ÒˉÂ̸ ÓÚ ÔÂ‰ÌÂÈ
Ô‡ÌÂÎË. èÂ‰ÌËÈ Ô‡ÒÒ‡ÊË, ÒÎ˯ÍÓÏ
·ÎËÁÍÓ Òˉfl˘ËÈ Í ÔÂ‰ÌÂÈ Ô‡ÌÂÎË, ÏÓ-
ÊÂÚ ·˚Ú¸ ÒÂ¸ÂÁÌÓ Ú‡‚ÏËÓ‚‡Ì ÔË Ò‡-
·‡Ú˚‚‡ÌËË ÔÓ‰Û¯ÍË ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË.
ëËθÌ˚È Ì‡ÍÎÓÌ ÒÔËÌÍË ÒˉÂ̸fl ÔË‚Ó-
‰ËÚ Í ÚÓÏÛ, ˜ÚÓ ÔΘ‚‡fl ‚ÂÚ‚¸ ÂÏÌfl ÌÂ
‡ÒÔÓ·„‡ÂÚÒfl ̇ „Û‰ÌÓÈ ÍÎÂÚÍÂ, ˜ÚÓ
ÒÌËʇÂÚ ˝ÙÙÂÍÚË‚ÌÓÒÚ¸ Á‡˘ËÚÌ˚ı
ÙÛÌ͈ËÈ ÂÏÌfl. óÂÏ ·Óθ¯Â ÒÔËÌ͇ ÒË-
‰Â̸fl ̇ÍÎÓÌÂ̇ ̇Á‡‰, ÚÂÏ ‚˚¯Â ‚ÂÓ-
flÚÌÓÒÚ¸ ÔÓ‰Ì˚Ë‚‡ÌËfl Ú· ÔÓ‰ ÂÏÂ̸
ÔË ÒËθÌÓÏ ÎÓ·Ó‚ÓÏ Û‰‡ ‡‚ÚÓÏÓ·ËÎfl,
Ë ÚÂÏ ÚflÊÂΠÏÓ„ÛÚ ·˚Ú¸ ÔÓÎÛ˜ÂÌÌ˚Â
Ú‡‚Ï˚.
àÌÒÚÛ͈ËË ÔÓ „ÛÎËÓ‚Í ÒÔËÌÍË ÒË-
‰Â̸fl Ô˂‰ÂÌ˚ ̇ ÒÚ. 131.
4. ê„ÛÎËӂ͇ ÔÓÎÓÊÂÌËfl
ÔÓ‰„ÓÎÓ‚ÌËÍÓ‚
èÂ‰ ÔÓÂÁ‰ÍÓÈ Û·Â‰ËÚÂÒ¸ ‚ ÚÓÏ, ˜ÚÓ ÔÓ-
ÎÓÊÂÌË ÔÓ‰„ÓÎÓ‚ÌËÍÓ‚ ̇ ͇ʉÓÏ ËÁ
ÒˉÂÌËÈ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ ÌÂÓ·ıÓ‰ËÏ˚Ï
Ú·ӂ‡ÌËflÏ. èÓ‰„ÓÎÓ‚ÌËÍ ‰ÓÎÊÂÌ ·˚Ú¸
ÓÚ„ÛÎËÓ‚‡Ì ÔÓ ‚˚ÒÓÚ ڇÍ, ˜ÚÓ·˚ Á‡-
Ú˚ÎÓÍ ÛÔË‡ÎÒfl ‚ Â„Ó ˆÂÌÚ‡Î¸ÌÛ˛
˜‡ÒÚ¸. Ç˚ÒÓÍÓÏÛ ‚Ó‰ËÚÂβ ËÎË Ô‡ÒÒ‡ÊË-
Û ÒΉÛÂÚ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ËÚ¸ ÔÓ‰„ÓÎÓ‚ÌËÍ ‚ χ-
ÍÒËχθÌÓ ‚˚ÒÓÍÓ ÔÓÎÓÊÂÌËÂ.
ë‰ÒÚ‚‡ Ô‡ÒÒË‚ÌÓÈ ·ÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚË ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚
17
ÅÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚ¸ ‚Ó‰ËÚÂÎfl Ë Ô‡ÒÒ‡ÊËÓ‚
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Слишком сильный наклон спинки
сиденья ухудшает фиксацию тела
ремнем безопасности и в случае
дорожно-транспортного
происшествия может привести к
серьезным травмам или даже
летальному исходу.
Отрегулируйте положение спинки
сиденья, приведя ее в
вертикальное положение, и
плотно прислонитесь спиной к
спинке сиденья.
èÓ‰ÓÎÊÂÌË ̇ ÒÎÂ‰Û˛˘ÂÈ ÒÚ‡ÌˈÂ

Содержание

Средства пассивной безопасности водителя и пассажиров Передний пассажир также должен при вести спинку своего сиденья в верти кальное положение при этом макси мально отодвинув сиденье от передней панели Передний пассажир слишком близко сидящий к передней панели мо жет быть серьезно травмирован при сра батывании подушки безопасности Сильный наклон спинки сиденья приво дит к тому что плечевая ветвь ремня нс располагается на грудной клетке что снижает эффективность защитных функций ремня Чем больше спинка си денья наклонена назад тем выше веро ятность подныривания тела под ремень при сильном лобовом ударе автомобиля и тем тяжелее могут быть полученные травмы А ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 4 Регулировка положения подголовников Слишком сильный наклон спинки сиденья ухудшает фиксацию тела ремнем безопасности и в случае дорожно транспортного происшествия может привести к серьезным травмам или даже летальному исходу Отрегулируйте положение спинки сиденья приведя ее в вертикальное положение и плотно прислонитесь спиной к спинке сиденья Инструкции по регулировке спинки си денья приведены на стр 131 Перед поездкой убедитесь в том что по ложение подголовников на каждом из сидений соответствует необходимым требованиям Подголовник должен быть отрегулирован по высоте так чтобы за тылок упирался в его центральную часть Высокому водителю или пассажи ру следует установить подголовник в ма ксимально высокое положение Продолжение на следующей странице Безопасность водителя и пассажиров 17