Беларус 921.2 [205/318] Навесные устройства

Беларус 921.3 [205/318] Навесные устройства
921-0000010Б РЭ
205
- полуприцепнаяприсоединена обычно в одной точке посредством сцепной пет-
ли к ТСУ. Возможен вариант двухточечного шарнирного соединения с НУ (без использо-
вания верхней тяги). Масса машины в транспортном положении частично воспринима-
ется трактором и большей частью собственными ходовыми колесами (обычно не менее
двух). При переводе машины из рабочего положения в
транспортное точка соединения
машины с трактором не изменяет своего положения. К полуприцепным машинам отно-
сятся различные транспортные средства общего и специального назначения: полупри-
цепы общего назначения, полуприцепы-цистерны, полуприцепы самосвальные и полу-
прицепные специальные транспортные средства для механизации технологических
процессов в сельском хозяйстве.
- прицепнаяприсоединена обычно посредством сцепной петли в
одной точке к
ТСУ. Возможен вариант двухточечного шарнирного соединения с НУ (без использования
верхней тяги). Масса машины в транспортном положении полностью воспринимается ее
ходовой системой, на сцепное устройство трактора (ТСУ или НУ) приходится лишь
нагрузка от массы присоединительного устройства машины. При переводе машины из
рабочего положения в транспортное точка соединения машины
с трактором не изменя-
ет своего положения. К прицепным машинам относятся различные транспортные сред-
ства общего и специального назначения: прицепы общего назначения, прицепы-
цистерны, прицепы самосвальные и прицепные специальные транспортные средства
для механизации технологических процессов в сельском хозяйстве.
5.3 Навесные устройства
5.3.1 Общие сведения
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКИНУТЬ ТРАКТОР НА ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ОБЯЗА-
ТЕЛЬНО ОПУСТИТЕ НАВЕСНУЮ МАШИНУ НА ЗЕМЛЮ!
ВНИМАНИЕ: ВЕЛИЧИНА МАКСИМАЛЬНОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ НАВЕСНОГО
УСТРОЙСТВА НА ОСИ ПОДВЕСА ОПРЕДЕЛЯЕТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ДАННОГО УСТРОЙСТВА, А НЕ ДОПУСТИМУЮ МАССУ АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ЕГО
ПОМОЩЬЮ НАВЕСНЫХ МАШИН. ДОПУСТИМАЯ МАССА НАВЕСНОЙ МАШИНЫ ЗА-
ВИСИТ ОТ ВЫЛЕТА ЦЕНТРА МАСС МАШИНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОДВЕСА, А
ОГРАНИЧИВАЕТСЯДОПУСТИМЫМИ НАГРУЗКАМИ НА ТРАКТОР И КРИТЕРИЕМ
УПРАВЛЯЕМОСТИ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ УПРАВЛЕНИИ НАВЕСНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ УБЕДИТЕСЬ,
ЧТО ТРЕТЬИ ЛИЦА НАХОДЯТЬСЯ НА БЕЗОПАСНОМ РАССТОЯНИИ ОТ НАВЕСНЫХ
УСТРОЙСТВ.
ВНИМАНИЕ: ТРАКТОР НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ С СЕЛЬСКОХОЗЯЙ-
СТВЕННЫМИ НАВЕСНЫМИ МАШИНАМИ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАБОТКИ ПОЧВЫ, ТРЕ-
БУЮЩИМИ НАЛИЧИЯ В ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ СВОБОДНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
КАЧАНИЯ») ОСИ ПОДВЕСА В ОБЕ СТОРОНЫ.
5.3.2 Заднее навесное трехточечное устройство
Основные параметры ЗНУ, указанные в таблице 5.3.1 и на рисунке 5.3.1, даны
при установленных на тракторе задних шинах стандартной комплектации (420/70R24)
при стандартных статических радиусах, указанных изготовителем шин.
Заднее навесное устройство состоит из трех тяг (верхней и двух нижних), соеди-
ненных посредством шарниров передними концами с трактором и задних концов со сво-
бодными шарнирами, для соединения с присоединительными пальцами агрегатируемых
машин. ЗНУ предназначено для присоединения к трактору машин заднего расположе-
ния, передачи тягового усилия во время работы и регулировки их положения во время
работы или движения в транспортном положении. ЗНУ обеспечивает агрегатирование
следующих типов машин и орудий:
- навесных при трехточечной навеске (верхняя и нижние тяги);
- полунавесных (нижние тяги);
- полуприцепных с помощью поперечины на ось подвеса нижних тяг.

Содержание

Похожие устройства

Скачать