Беларус 921.2 [127/318] Проверка регулировка управления рабочими тормозами

Беларус 921.3 [127/318] Проверка регулировка управления рабочими тормозами
921-0000010Б РЭ
127
Управление тормозами предназначено для передачи усилия при торможении на
прямом ходу от рабочих органов (педалей) к исполнительным механизмам (рабочим тор-
мозным цилиндрам) посредством подачи тормозной жидкости.
Тип привода рабочих тормозовгидростатический с подвесными педалями.
Система управления тормозами обеспечивает независимое управление рабочими
тормозами с помощью педалей 19 , 20 (рисунок 3.6.3) и состоит из двух главных
цилиндров
15 и 16, штоки которых шарнирно соединены с педалями тормозов; двух рабочих цилин-
дров 1 и 14, соединенных трубопроводами и рукавами с главными цилиндрами 15 и 16.
Штоки рабочих цилиндров 1 и 14 шарнирно соединены с рычагами 5 и 9 рабочих тормозов
соответственно.
При нажатии на педали 19, 20 тормозная жидкость из главных цилиндров 15, 16 по-
ступает через трубопроводы и рукава в
рабочие цилиндры 1, 14 и перемещает их поршни,
которые через штоки воздействуют на рычаги 5, 9. Рычаги 5, 9 поворачиваются и воздей-
ствуют через валы на тормоза.
3.6.2 Проверка/регулировка управления рабочими тормозами
ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,
А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НЕЙ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ
НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАКТОРА,
КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН ПОДЛОЖЕННЫМИ ПОД КОЛЕСА ПРОТИ-
ВООТКАТНЫМИ УПОРАМИ, ИСКЛЮЧАЮЩИМИ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
ТРАКТОРА! РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ УСТРАНЕ-
НИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НЕЙ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО
ДИЛЕРЫ!
1, 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – вилка; 4 – гайка; 5 – упорный регулировочный
болт; 6 – палец; 7 – контргайка; 8, 9 – педаль; 10трубопровод, соединяющий два главных
тормозных цилиндра.
Рисунок 3.6.4 – Регулировка свободного хода педалей управления рабочими тормозами
Регулировку управления рабочими тормозами трактора производите в следующей
последовательности:
1. Проверьте и при необходимости установите подушки педалей 8 и 9 (рисунок 3.6.4)
в одной плоскости с помощью упорных регулировочных болтов 5, ввинтив их на глубину
(203) мм. Законтрите гайки 4.
2. Проверьте свободный ход педалей. Свободный ход педалей 8, 9 должен быть в
пределах от 4 до 8 мм. Если это условие не соблюдается, произведите регулировку сво-
бодного хода педалей, выполнив следующие операции:
- расшплинтуйте и снимите пальцы 6 и отсоедините вилки 3 от стержней педалей 8 и 9;
- отверните контргайки 7 на несколько оборотов, затем путем навинчивания или
вывинчивания
вилок 3 укоротите или удлините штоки главных тормозных цилиндров 1 и 2
для получения требуемого свободного хода педалей;
- законтрите гайки 7, установите пальцы 6 и зашплинтуйте их. Свободный ход пе-
далей от 4 до 8 мм соответствует зазору между поршнем и толкателем каждого главного
тормозного цилиндра от 0,6 до 1,3 мм;

Содержание

Похожие устройства

Скачать