Беларус 921.2 [246/318] 0000010б рэ

Беларус 921.3 [246/318] 0000010б рэ
921-0000010Б РЭ
246
- совместите балансировочные метки на стакане и корпусе ротора;
- гайку крепления стакана завинчивайте с небольшим усилием до полной по-
садки стакана на ротор;
- ротор должен вращаться свободно, без заедания.
- установите колпак 2 и затяните гайку 1 моментом от 35 до 50 Нм.
1 гайка; 2 – колпак; 3 – стакан ротора; 4 – гаечный ключ, 5 – отвертка (стер-
жень); 6 – крышка; 7 – крыльчатка; 8 – фильтрующая сетка; 9ротор.
Рисунок 6.4.28 – Очистка ротора центробежного масляного фильтра двигателя
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ОТ 30 ДО 60 СЕ-
КУНД ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛЫШЕН ШУМ ВРАЩАЮЩЕГОСЯ РОТОРА. ЭТО УКАЗЫВА-
ЕТ НА ТО, ЧТО ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО!
6.4.3.9 Операция 36. Замена масла в картере двигателя
Перед заменой масла прогрейте двигатель до нормальной рабочей темпера-
туры (не менее 70° С), установите трактор на ровной площадке, заглушите двига-
тель и затормозите трактор стояночным тормозом.
Для замены масла в картере двигателе выполните следующее:
- снимите крышку 2 (рисунок 6.4.29) маслозаливной горловины 1 и отверните
сливную пробку 4;
- слейте масло в контейнер для хранения отработанных масел;
- установите на место сливную пробку 4 и через маслозаливную горловину 1
залейте свежее чистое моторное масло (зимнее, в соответствии с таблицей 6.8.1,
зимой и летнеелетом) до верхней метки масломерного стержня 3;
- установите на место крышку 2 заливной горловины;
- запустите двигатель и дайте ему поработать в течение от одной до двух минут;
- через десять минут после остановки двигателя проверьте уровень масла
масломерным стержнем 3;
- если необходимо, долейте масло в картер двигателя.
1 – маслозаливная горловина; 2 – крышка; 3 – масломер, 4 – сливная пробка.
Рисунок 6.4.29 – Замена масла в двигателе
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАК-
ТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!

Содержание

Похожие устройства

Скачать