Беларус 921.2 [257/318] 0000010б рэ

Беларус 921.3 [257/318] 0000010б рэ
921-0000010Б РЭ
257
- прогрейте трансмиссию до нормальной рабочей температуры посредством
движения трактора и проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте масло до
требуемого уровня.
1 – сливная пробка корпуса заднего моста; 2 – сливная пробка корпуса короб-
ки передач.
Рисунок 6.4.42 – Замена масла в трансмиссии
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ КОНТАК-
ТА С ГОРЯЧИМ МАСЛОМ!
6.4.5.5 Операция 56. Замена масла в корпусе промежуточной опоры карданно-
го привода ПВМ, корпусе главной передачи ПВМ, корпусах верхних конических пар и
колесных редукторов ПВМ
Перед заменой масла прогрейте масла в корпусах ПВМ и промежуточной опо-
ры до нормальной рабочей температуры посредством движения трактора.
Затем установите трактор на ровной горизонтальной площадке. Двигатель
должен быть заглушен. Включите стояночный тормоз и заблокируйте от перемеще-
ния задние колеса противооткатными упорами спереди и сзади.
Для замены масла в корпусе промежуточной опоры выполните следующее:
- отверните контрольно-заливную пробку 1 (рисунок 6.4.43) и сливную пробку 2
из корпуса промежуточной опоры, слейте масло в специальную емкость для отрабо-
танного масла;
- установите на место сливную пробку 2 и заправьте через контрольно-
заливное отверстие корпус промежуточной опоры свежим маслом до уровня нижней
кромки отверстия контрольно-заливной пробки 1;
- установите на место контрольно-заливную пробку 1.
1 – контрольнозаливная пробка; 2 – сливная пробка; 3 – корпус промежуточной опоры.
Рисунок 6.4.43 – Замена масла в корпусе промежуточной опоры

Содержание

Похожие устройства

Скачать