Беларус 921.2 [271/318] 0000010б рэ

Беларус 921.3 [271/318] 0000010б рэ
921-0000010Б РЭ
271
- отверните болт поворотного угольника 3 крепления дренажных трубок на корпу-
се насоса высокого давления 1, на 2...3 оборота и продолжите прокачку с помощью под-
качивающего насоса 6 до появления топлива без пузырьков воздуха. Заверните болт 3
(момент затяжки от 30 до 40 Н·м).
1 – насос топливный; 2 – редуктор; 3 – болт поворотного угольника; 4 – фильтр тон-
кой очистки топлива; 5 – пробка; 6 – ручной подкачивающий насос; 7 – пробка для выпуска
воздуха; 8 – фильтр грубой очистки топлива
.
Рисунок 6.4.55 – Удаление воздуха из топливной системы.
ВНИМАНИЕ: ПРОВОРАЧИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕРОМ ПРИ НЕЗАПОЛ-
НЕННОЙ ТОПЛИВОМ СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЗАПРЕЩЕНО! ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫ-
СОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ!
6.4.7.3 Операция 74. Замена фильтра-осушителя системы кондиционирования
воздуха.
ПримечаниеОперация выполняется при установке на тракторе кондиционера
взамен вентилятора-отопителя.
Замена фильтра-осушителя системы кондиционирования воздуха производится
через каждые 800 часов или один раз в год.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ОБРА-
ЩАТЬСЯ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СЕРВИСНУЮ СТАНЦИЮ. ЗАМЕНА ПРОИЗ-
ВОДИТСЯ ТОЛЬКО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ!
6.4.7.4 Операция 75. Комплексное обслуживание системы «COMMON RAIL».
ПримечаниеОперация выполняется только на тракторе «БЕЛАРУС-921.4» с
двигателем Д-245.5S3A.
Комплексное обслуживание системы «COMMON RAIL» производите через каждые
3000 часов.
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОПЛИВ-
НОЙ СИСТЕМЫ “COMMON RAIL” НЕОБХОДИМО ОБРАЩАТЬСЯ НА СПЕЦИАЛИЗИРО-
ВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ИЛИ ПРИВЛЕКАТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СПЕЦИАЛИЗИ-
РОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ “COMMON RAIL”!

Содержание

Похожие устройства

Скачать