Беларус 1502 [129/238] Техническое обслуживание после обкатки

1502-0000010 РЭ 125
5.1.3 Техническое обслуживание после обкатки
При техническом обслуживании после обкатки (30 ч работы двигателя)
необходимо:
а) вымыть трактор;
б) проверить работоспособность двигателя, рулевого управления, тормозов,
органов управления, систем освещения и сигнализации;
в) прослушать работу всех составных частей трактора на наличие выделя-
ющихся шумов и стуков на фоне общего шума;
г) проверить отсутствие течи рабочих жидкостей и масел;
д) проверить и, при необходимости, восстановить;
1) герметичность воздухоочистителя и впускного тракта (5.3.3.2);
2) герметичность выпускной системы двигателя. Не допускается прорыв
газов и искр в местах соединения ее элементов;
е) проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров (5.3.7) и зазор
между клапанами и коромыслами (5.3.6);
ж) слить отстой из топливных баков (5.3.5.6), фильтров грубой (5.3.5.1) и
тонкой очистки (5.3.5.3) топлива;
и) слить конденсат из охладителя надувочного воздуха (5.3.2.1) и ресивера
пневмосистемы (5.3.20.2);
к) заменить:
1) масло в картере двигателя (5.3.4.2);
2) фильтр тонкой очистки масла двигателя (5.3.4.3);
3) масло в корпусе трансмиссии (5.3.14.2);
4) масло в корпусе заднего моста (5.3.15.2);
ВНИМАНИЕ: НАЛИЧИЕ В СЛИТОМ МАСЛЕ ЧАСТИЦ МЕТАЛЛА ЯВ-
ЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ!
5) РЖ в баке гидросистемы (5.3.16.1);
6) бумажный фильтрующий элемент напорного фильтра гидросистемы
трактора (5.3.16.2);
7) РЖ в баке ГСП (5.3.17.1);

Содержание

Похожие устройства