Беларус 1502 [167/238] Смазка подшипника отводки муфты сцепления

Беларус 1502 [167/238] Смазка подшипника отводки муфты сцепления
1502-0000010 РЭ 163
Рисунок 5.28 Информационная табличка о залитой РЖ в гидросистему привода
управления сцеплением
5.3.13.2 Смазка подшипника отводки муфты сцепления
Смазку подшипника отводки муфты сцепления производить после обкатки
и через каждые 125 ч работы двигателя. Для смазки подшипника необходимо:
заменить удлинитель, стоящий на шприце, на удлинитель 353-3900049 из
комплекта ЗИП (наконечник использовать от удлинителя, стоящего на шприце);
через отверстие в левом лонжероне рамы 10 вывинтить пробку 27 (рису-
нок 5.30);
в масленку, находящуюся на корпусе отводки, произвести от четырех до
шести нагнетаний смазки, указанной в таблице 5.2.
ВНИМАНИЕ: НЕ НАГНЕТАТЬ ИЗБЫТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СМАЗ-
КИ! ИЗЛИШНЯЯ СМАЗКА НАКАПЛИВАЕТСЯ ВНУТРИ КОРПУСА СЦЕП-
ЛЕНИЯ И МОЖЕТ ПОПАСТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ ТРЕНИЯ ФРИКЦИОННЫХ
НАКЛАДОК ВЕДОМОГО ДИСКА!
5.3.13.3 Проверка и регулировка привода управлением муфты сцепления
Проверку и регулировку (по необходимости) привода управления муфты
сцепления производить по окончании обкатки и далее через каждые 250 ч работы
двигателя в следующей последовательности:
а) проверить наличие свободного хода педали сцепления. Перемещение пе-
дали от исходного положения до момента касания толкателя в поршень, измерен-

Содержание

Похожие устройства