Беларус 1502 [170/238] Замена рж в гидросистеме привода управления муфтой сцепления

166 1502-0000010 РЭ
2) полностью выжать педаль муфты сцепления и не менее чем через 5 с
произвести включение диапазонов переднего и заднего хода с передачами, кото-
рое должно быть «чистым» без посторонних шумов и скрежета.
При наличии шумов или скрежета необходимо проверить наличие полного
перемещения штока гидроусилителя 21, которое при полном выжиме педали
сцепления должно составлять размер Д.
При неполном перемещении штока отрегулировать зазор между толкателем
рабочего цилиндра и штоком гидроусилителя в размер В:
расшплинтовать палец 17 и извлечь его;
ослабить гайку 19, корпус рабочего цилиндра 9 упереть в гидроусили-
тель 21 и путем отворачивания опоры 18, совместить отверстия опоры и плиты 16;
завернуть опору в крышку на полоборота (размер В), затянуть гайку 19
крутящим моментом от 24 до 30 Н·м, установить палец 17 и зашплинтовать;
Если после приведенной выше регулировки перемещение штока не увели-
чилось, удалить воздух из гидравлической системы управления сцеплением в со-
ответствии с 5.3.13.5.
5.3.13.4 Замена РЖ в гидросистеме привода управления муфтой сцепления
Замену РЖ в гидросистеме привода управления муфтой сцепления произво-
дить через каждые 1000 ч работы двигателя в следующей последовательности:
отвернуть крышку бачка 1 (рисунок 5.30) цилиндра главного 2;
снять защитный колпачок 11 перепускного клапана 12 и вместо него на
головку перепускного клапана установить шланг, свободный конец которого опу-
стить в заранее подготовленную емкость;
отвернуть перепускной клапан 12 от 1 до 2 оборотов;
нажимая и отпуская педаль 5 удалить РЖ из системы;
заполнить гидравлическую систему управления сцеплением РЖ в соответ-
ствии с 5.3.13.5.

Содержание

Похожие устройства