Беларус 1502 [195/238] Проверка пневмосистемы на герметичность

1502-0000010 РЭ 191
5.3.19 Смазка втулок навесного и тягово-сцепного устройств
Смазку втулок навесного и тягово-сцепного устройств производить через
каждые 500 ч работы двигателя.
Для смазки втулок необходимо очистить четыре масленки 3, 10 (рису-
нок 4.1), расположенные на кронштейне навески по правому и левому борту трак-
тора и крюку, от загрязнений и нагнетать шприцем смазку в соответствии с таб-
лицей 5.2 до появления ее из зазоров.
5.3.20 Техническое обслуживание пневмосистемы и тормозов
5.3.20.1 Проверка пневмосистемы на герметичность
Проверку пневмосистемы на герметичность производить по окончании обкат-
ки и далее через каждые 500 ч работы двигателя в следующей последовательности:
произвести пуск двигателя. При давлении воздуха в пневмосистеме от 0
до 0,77 МПа регулятор давления должен переключать компрессор на наполнение
ресивера воздухом и при достижении давления воздуха в пневмосистеме от 0,77
до 0,8 МПа регулятор должен включить компрессор на «холостой ход»;
при давлении воздуха в пневмосистеме от 0,65 до 0,80 МПа проверить па-
дение давления воздуха при исходных положениях педалей и рычага стояночного
тормоза, которое не должно превышать 0,05 МПа в течение (30±1) мин.
5.3.20.2 Слив конденсата из ресивера пневмосистемы
ВНИМАНИЕ: СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ РЕСИВЕРА ПНЕВМОСИСТЕМЫ
ПРОВОДИТЬ В КОНЦЕ РАБОЧЕЙ СМЕНЫ!
Слив конденсата из ресивера пневмосистемы производить в весенне-летний
период через 125 ч работы двигателя, а в осенне-зимний ежесменно, по оконча-
нии работ, когда воздух находится под давлением не менее 0,65 МПа, в следую-
щей последовательности (рисунок 5.52):
открутить болты 3 и снять зашивку 4;
потянуть в сторону кольцо спускного клапана 2 в нижней части ресивера 1;
установить зашивку.

Содержание

Похожие устройства