Беларус 1502 [156/238] Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива

Беларус 1502 [156/238] Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива
152 1502-0000010 РЭ
5.3.5.8 Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска
топлива
Проверку и, при необходимости, регулировку установочного угла опереже-
ния впрыска топлива производить через каждые 2000 ч работы двигателя, а также
при затрудненном пуске двигателя, дымном выпуске, при замене, установке топ-
ливного насоса после проверки на стенде или ремонте двигателя.
Установочный угол опережения впрыска топлива составляет диапазону де-
лений "21...23" на градуированной шкале, нанесенных на демпфер 2 (рисунок 5.20).
Проверку угла производить в следующей последовательности:
установить рычаги управления регулятором в положение, соответствую-
щее максимальной подаче топлива;
отсоединить трубку высокого давления от штуцера первой секции насоса
и вместо неѐ подсоединить моментоскоп исунок 5.19). Моментоскоп состоит из
накидной гайки 5 с трубкой высокого давления 3, к которой с помощью резино-
вой трубки 2 подсоединена стеклянная 1 с внутренним диаметром от 1 до 2 мм;
1 стеклянная трубка; 2 резиновая трубка;
3 трубка высокого давления; 4 шайба;
5 накидная гайка
1 шкив; 2 демпфер; 3 штифт установоч-
ный; 4 крышка распределения (крышка люка
снята)
Рисунок 5.19 Моментоскоп
Рисунок 5.20 Установка угла опереже-
ния впрыска топлива
провернуть коленчатый вал двигателя ключом по часовой стрелке до по-
явления из стеклянной трубки моментоскопа топлива без пузырьков воздуха;
удалить часть топлива из стеклянной трубки, встряхнув ее;
провернуть коленчатый вал в обратную сторону (против часовой стрелки)
от 30 до 40 ;

Содержание

Похожие устройства