Беларус 1502 [82/238] Использование вом

78 1502-0000010 РЭ
вание, дополнив его операциями сезонного обслуживания. При переходе на ре-
жим зимней эксплуатации необходимо в системе смазки двигателя и топливной
системе использовать масло и топливо соответственно для температурного интер-
вала в соответствии с таблицей 5.2.
Во избежание неисправностей ежедневно сливать отстой из топливного
фильтра-отстойника и топливных баков, конденсат из ресивера пневмосистемы и
бачков радиатора охлаждения надувочного воздуха.
Заправлять топливные баки в конце каждого рабочего дня для исключения
образования конденсата внутри баков.
Содержать батареи полностью заряженными.
Для исключения случаев поломки деталей насоса гидросистемы следует
производить прогрев РЖ перед началом выполнения работ при температуре
окружающего воздуха ниже минус 15 °С, для чего:
начинать работу не ранее, чем через 5 мин работы двигателя на рабочей
частоте;
перед началом выполнения рабочих операций произвести прогрев РЖ за
счет подъема и опускания отвала.
При установке трактора на открытой площадке в конце смены после оста-
новки двигателя установить рычаг управления топливным насосом в положение,
соответствующее наибольшей подаче, для облегчения последующего пуска.
ВНИМАНИЕ: НЕ ПОДОГРЕВАТЬ ВСАСЫВАЕМЫЙ ВОЗДУХ ПЕРЕД
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЕМ ОТКРЫТЫМ ПЛАМЕНЕМ!
ВНИМАНИЕ: ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИЛОВОЙ ПЕРЕ-
ДАЧИ, НЕ ТОЛКАТЬ И НЕ ТЯНУТЬ ТРАКТОР ДЛЯ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ С
БУКСИРА!
3.4 Использование ВОМ
ВОМ служит для передачи всей или части мощности тракторного двигателя
навесным и прицепным машинам, агрегатируемых с трактором. ВОМ имеет четы-
рехскоростной независимый привод, который обеспечивает два скоростных режима
(стандартный и экономичный) переключением редуктора в корпусе сцепления, и
две частоты вращения хвостовика путем замены хвостовика в редукторе ВОМ.

Содержание

Похожие устройства