Беларус 1502 [108/238] Техническое обслуживание чистку ремонт присоединенной к трактору

Беларус 1502 [108/238] Техническое обслуживание чистку ремонт присоединенной к трактору
104 1502-0000010 РЭ
Рисунок 4.9 – Максимально допустимые углы поворота шарниров карданного вала
Таблица 4.4 – Максимально допустимые углы поворота шарниров карданного ва-
ла
Положения ВОМ
трактора
Максимально допустимый угол поворота
1)
α
max
Тип шарниров карданного вала
Универсальные
Равных угловых скоростей
Положение «Включен»:
под нагрузкой
20°
25°
без нагрузки
2)
50°
50°
Положение «Выключен»
3)
50°
50°
1)
Допускаются другие варианты (смотреть документацию изготовителей карданных валов и
машин).
2)
Кратковременно, для работающего без нагрузки ВОМ.
3)
Для транспортного положения машин с выключенным ВОМ.
после демонтажа карданного вала необходимо надеть защитные колпаки
на хвостовики ВОМ и ВПМ;
после выключения ВОМ необходимо учитывать опасность движения кар-
данного вала и отдельных механизмов агрегатируемой машины по инерции. По-
этому входить в опасную зону между трактором и машиной можно только после
полной остановки вращения ВОМ;
проверить работу машины с присоединенным карданным валом к ВОМ и
ВПМ на минимальной и максимальной частоте вращения коленчатого вала двига-
теля трактора;
рекомендуется при транспортных переездах трактора с прицепными, по-
луприцепными или полунавесными машинами на значительные расстояния, в том
числе с поля на поле, карданный вал отсоединить от трактора и машины;
техническое обслуживание, чистку, ремонт присоединенной к трактору
машины с карданным приводом выполнять только при выключенном ВОМ и не-
работающем двигателе трактора.

Содержание

Похожие устройства