Беларус 1502 [158/238] Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя

154 1502-0000010 РЭ
стерни привода топливного насоса до заполнения топливом стеклянной трубки
моментоскопа;
установить валик топливного насоса в крайнее (против часовой стрелки) в
пределах пазов положение;
удалить часть топлива из стеклянной трубки;
медленно повернуть валик топливного насоса по часовой стрелке до мо-
мента начала подъема топлива в стеклянной трубке в момент начала подъема
топлива в стеклянной трубке прекратить вращение валика и затянуть гайки креп-
ления шестерни привода к полумуфте привода;
произвести повторную проверку момента начала подачи топлива;
отсоединить моментоскоп и установить на место трубку высокого давле-
ния и крышку люка.
5.3.6 Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя
Проверку зазоров между клапанами и коромыслами производить по окон-
чании обкатки и далее через каждые 500 ч работы двигателя, а также после снятия
головок цилиндров, подтяжки болтов крепления головок цилиндров и при появ-
лении стука клапанов в следующей последовательности:
снять колпаки и крышки головок цилиндров, проверить и, при необходи-
мости, подтянуть крепление стоек оси коромысел;
проверить затяжку болтов и гаек крепления стоек осей коромысел момен-
том от 60 до 90 Н·м;
провернуть коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом
цилиндре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной
заканчивает закрываться);
отрегулировать зазоры в третьем, пятом, седьмом, десятом, одиннадцатом
и двенадцатом клапанах (считая от вентилятора), затем провернуть коленчатый
вал на один оборот, установив перекрытие в шестом цилиндре, и отрегулировать
зазоры в первом, втором, четвертом, шестом, восьмом и девятом клапанах.
Зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла должен быть:

Содержание

Похожие устройства