Siemens 6SE6420-2UD15-5AA1 [150/218] Смешанный тормоз

Siemens 6SE6420-2UD15-5AA1 [150/218] Смешанный тормоз
3 Функции Издание 10/06
MICROMASTER 420 Руководство по эксплуатации
150 6SE6400-5AA00-0PP0
3.14.2 Смешанный тормоз
Область параметров: P1236
Предупреждения -
Ошибки -
Номер функциональной схемы: -
Смешанный тормоз (разрешение через Р1236) это наложение генераторного
торможения (рекуперативное торможение по рампе) на DC-тормоз. При превышении
напряжением промежуточного контура порога включения смешанного торможения
U
DC-Comp
(см. рис. 3-65), в зависимости от P1236 подается постоянный ток. Тем самым
возможно торможение с регулируемой частотой двигателя и мин. рекуперацией
энергии. Благодаря оптимизации времени торможения по рампе (P1121 при ВЫКЛ1
или при торможении с f
1
до f
2
, P1135 при AUS3) и смешанному тормозу P1236
получаем эффективное торможение без использования дополнительных
компонентов.
Смешанный тормоз подходит для:
Горизонтальные движения (к примеру, приводы движения, ленточные
транспортеры)
Вертикальные движения (к примеру, подъемные механизмы)
f
i
t
t
f_фкт
f_зад
P1236=0
безсмешанноготорможения
u
t
f
i
t
t
f_фкт
f_зад
P1236>0
сосмешаннымторможением
t
ZK
u
ZK
U
DCComp
P0210213.1U : 0 = P1254
Comp-DC
1242r0.98 U : 0 P1254
Comp-DC
Рис. 3-65 Смешанный тормоз
Смешанный порог включения U
DC-Comp
вычисляется в зависимости от параметра
P1254 (автоматическое определение порогов включения U
DC
) либо напрямую через
напряжение сети P0210, либо косвенно через напряжение промежуточного контура
посредством r1242 (см. формулу на рис. 3-65).

Содержание

Похожие устройства

Скачать