Siemens 6SE6420-2UD15-5AA1 [160/218] Тепловая защита двигателя и реакции при перегрузке

Siemens 6SE6420-2UD15-5AA1 [160/218] Тепловая защита двигателя и реакции при перегрузке
3 Функции Издание 10/06
MICROMASTER 420 Руководство по эксплуатации
160 6SE6400-5AA00-0PP0
3.19 Тепловая защита двигателя и реакции при перегрузке
Область параметров: P0610 – P0614
P0335, P0344
r0034
Предупреждения A0511
Ошибки F0011
Номер функциональной схемы: -
MICROMASTER 420 имеет полностью новую комплексную концепцию тепловой
защиты двигателя. Существуют разные возможности эффективной защиты
двигателя при одновременной высокой загруженности. Базовыми постулатами
концепции является распознавание критических тепловых состояний, вывод
предупреждений и инициирование реакций. Благодаря реакции на критические
состояния привод может работать на тепловой границе
мощности, не допуская
немедленного отключения при любых обстоятельствах.
Особенности
Концепция защиты имеет следующие особенности:
Эффективная защита возможна без каких-либо датчиков температуры. При этом
температура двигателя определяется косвенно через модель температуры.
Реакции по выбору P0610, которые должны быть инициированы при превышении
порога предупреждения для недопущения перегрузки.
Концепция защиты двигателя полностью не зависит от защиты преобразователя.
Пороги предупреждения и реакции для защиты преобразователя могут
параметрироваться отдельно.
3.19.1 Тепловая модель двигателя
Причиной нагрева двигателя являются возникающие в процессе преобразования
энергии в двигателе потери. Основные потери могут быть разделены на две группы:
Потери на холостом ходу
Потери на холостом ходу включают в себя потери в подшипниках и потери от
трения воздуха, а также потери на перемагничивание (потери от вихревых токов
и потери на гистерезис). Все эти компонент потерь зависят от скорости или
электрической частоты.
Нагрузочные потери
Нагрузочные потери в первую очередь определяются тепловыми потерями тока в
обмотках.
Электродвигатель является многокомпонентной системой (сталь, медь,
изоляционный материал, воздух), источником тепла которой прежде всего являются
обмотки, пакет железа и подшипники вала. Для тепловых процессов в двигателе
допускаются следующие упрощения:
Двигатель является однородным телом
Источники тепла распределены равномерно по двигателю
Теплоотвод осуществляется только за счет конвекции

Содержание

Похожие устройства

Скачать