Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [130/318] 142644

921-0000010Б РЭ
130
3.7 Пневмосистема
3.7.1 Общие сведения
На тракторах «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3» в базовой комплектации устанавли-
вается однопроводный пневматический привод тормозов подсоединяемых к трактору
сельскохозяйственных машин, а также для накачки шин и других целей, где требуется
энергия сжатого воздуха.
По заказу на тракторах «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3» может быть установлен:
- двухпроводный пневматический привод тормозов подсоединяемых к трактору
сельскохозяйственных машин;
- пневмокомпрессор с клапаном
без пневмооборудования.
На тракторах «БЕЛАРУС-921.4» в базовой комплектации устанавливается
двухпроводный пневматический привод тормозов подсоединяемых к трактору сель-
скохозяйственных машин, а также для накачки шин и других целей, где требуется
энергия сжатого воздуха.
По заказу на тракторах «БЕЛАРУС-921.4» может быть установлен:
- однопроводный пневматический привод тормозов подсоединяемых к трактору
сельскохозяйственных машин;
-
комбинированный пневматический привод тормозов подсоединяемых к трак-
тору сельскохозяйственных машин;
- пневмокомпрессор с клапаном без пневмооборудования.
ВНИМАНИЕ: НА ТРАКТОРАХ «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» ПРЕЖДЕ ЧЕМ
ПРИСОЕДИНИТЬ ИЛИ РАЗЪЕДИНИТЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ МАГИСТРАЛИ ТРАКТО-
РА И ПОДСОЕДИНЯЕМОЙ К ТРАКТОРУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ,
ВКЛЮЧИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ! СОЕДИНЕНИЕ ПНЕВМОМАГИСТРАЛЕЙ
ТРАКТОРА И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ МАШИНЫ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ
ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМОСИСТЕМЕ ТРАКТОРА!
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИ-
ВОДА ТОРМОЗОВ ПОДСОЕДИНЯЕМОЙ К ТРАКТОРУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
МАШИНЫ, А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НИХ НЕОБХОДИМО
ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ
ПОЛОЖЕНИИ ТРАКТОРА, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН ПОДЛО-
ЖЕННЫМИ ПОД КОЛЕСА ПРОТИВООТКАТНЫМИ УПОРАМИ, ИСКЛЮЧАЮЩИМИ
САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТРАКТОРА!
3.7.2 Однопроводный пневмопривод тормозов прицепа
Однопроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами прицепов и
сельскохозяйственных машин, оборудованных однопроводным пневматическим приво-
дом тормозов. Пневмопривод используется также для накачки шин и других целей, где
требуется энергия сжатого воздуха. Схема однопроводного пневмопривода приведена
на рисунке 3.7.1.
Забор воздуха в компрессор 12 (рисунок 3.7.1) осуществляется из впускного кол-
лектора двигателя через магистраль 13. В компрессоре 12 воздух
сжимается и через
регулятор давления 1 подается в баллон 3, из которого воздух под требуемым давле-
нием поступает к тормозному крану 11. При не нажатых педалях тормозов воздух через
тормозной кран 11 и магистраль управления 10 поступает к соединительной головке 9 и
далее к пневмоприводу тормозов прицепа. Регулятор давления 1 имеет клапан отбора
воздуха 2, который используется для накачки шин.
Контроль давления воздуха в баллоне 3 осуществляется указателем давления 5
с сигнальной лампой аварийного давления воздуха (красного цвета) 6 в комбинации
приборов, а также датчиками давления воздуха 7 и аварийного давления воздуха 8.
Для удаления конденсата из баллона 3 предусмотрен клапан удаления конден-
сата 4. Удаление конденсата производится отклонением толкателя кольцом в сторо-
ну и вверх.
Соединительная головка 9 — клапанного типа. Клапан предотвращает выход
сжатого воздуха при пользовании пневмоприводом без прицепа (при накачке шин).

Содержание

Похожие устройства

Скачать