Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [131/318] 142644

Беларус 921.3 Руководство по эксплуатации онлайн [131/318] 142645
921-0000010Б РЭ
131
Управление тормозами прицепов осуществляется в двух режимах: непосредственное
и автоматическое. Непосредственное управление осуществляется снижением давле-
ния в соединительной магистрали 10 при торможении трактора. При этом подача сжа-
того воздуха в пневмопривод прицепов прекращается. Автоматическое управление
тормозами прицепа осуществляется при аварийном отсоединении прицепа от трактора
в результате падения давления до нуля в соединительной магистрали прицепа.
1 – регулятор давления; 2 – клапан отбора воздуха; 3 – баллон; 4 – клапан уда-
ления конденсата; 5 – указатель давления воздуха; 6 – сигнальная лампа аварийного
давления воздуха; 7 – датчик давления воздуха; 8 – датчик аварийного давления воз-
духа; 9 – соединительная головка (с черной крышкой); 10 – соединительная маги-
страль; 11 – тормозной кран; 12 – компрессор; 13 – магистраль от впускного коллекто-
ра дизеля.
Рисунок 3.7.1 – Схема однопроводного пневмопривода тормозов прицепа.
ПримечаниеПравила проверки и регулировки привода однопроводного тор-
мозного крана пневмопривода приведены в п. 3.7.5.
3.7.3 Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа
Двухпроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами прицепов
и сельскохозяйственных машин, оборудованных двухпроводным пневматическим
приводом тормозов. Пневмопривод используется также для накачки шин и других
целей, где требуется энергия сжатого воздуха. Схема двухпроводного пневмоприво-
да приведена на рисунке 3.7.2.
Забор воздуха в пневмопривод осуществляется из впускного коллектора двига-
теля через магистраль 15 (рисунок 3.7.2). В компрессоре 14 воздух сжимается и пода-
ется в баллон 3 через регулятор давления 1, поддерживающий в баллоне требуемое
давление. Из баллона сжатый воздух поступает к тормозному крану 13 и в магистраль
питания 9 с головкой соединительной 10 (с красной
крышкой), которая постоянно
находится под давлением. Тормозной кран 13 магистралью управления 12 связан с
соединительной головкой 11 (с желтой крышкой). Давление в ней отсутствует.
Контроль давления воздуха в баллоне 3 осуществляется указателем давления 5
с сигнальной лампой аварийного давления воздуха (красного цвета) 6 в комбинации
приборов, а также датчиками давления воздуха 7 и аварийного давления воздуха 8.
Для
удаления конденсата из баллона 3 предусмотрен клапан удаления конден-
сата 4. Удаление конденсата производится отклонением толкателя кольцом в сторо-
ну и вверх.

Содержание

Похожие устройства

Скачать