Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [132/318] 142644

Беларус 921.3 Руководство по эксплуатации онлайн [132/318] 142645
921-0000010Б РЭ
132
Управление тормозами прицепов и с/х машин осуществляется в двух режимах:
непосредственное и автоматическое.
Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет повышения
давления в магистрали управления 12 до значения от 0,65 до 0,8 МПа при торможе-
нии трактора. Магистраль питания 9 при этом остается под давлением и подача сжа-
того воздуха в пневмосистему прицепа сохраняется.
Автоматическое управление тормозами (автоматическое торможение) осу-
ществляется в случае разрыва сцепки и отсоединения прицепа за счет падения дав-
ления в магистрали питания прицепа. На конце соединительных магистралей уста-
новлены головки соединительные клапанного типа 10 и 11. Клапана соединительных
головок предотвращают выход сжатого воздуха при использовании привода без
прицепа (например, при накачке шин). При соединении тормозных магистралей при-
цепа с тормозными магистралями 9 и 12 трактора, клапаны головок соединительных
открываются, обеспечивая проход сжатого воздуха из пневмопривода трактора к
прицепу. При этом соединение пневмомагистралей прицепа и трактора необходимо
производить при отсутствии давления воздуха в баллоне 3 трактора. Накачку шин
производите через клапан отбора воздуха 2 регулятора давления 1.
1 – регулятор давления; 2 – клапан отбора воздуха; 3 – баллон; 4 – клапан уда-
ления конденсата; 5 – указатель давления воздуха; 6 – сигнальная лампа аварийного
давления воздуха; 7 – датчик давления воздуха; 8 – датчик аварийного давления воз-
духа; 9 – магистраль питания; 10 - соединительная головка магистрали питания (с
красной крышкой); 11 – соединительная головка магистрали управления (с желтой
крышкой); 12 – магистраль управления; 13 – тормозной кран; 14 – компрессор; 15 - ма-
гистраль от
впускного коллектора дизеля.
Рисунок 3.7.2 – Схема двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа.
ПримечаниеПравила проверки и регулировки привода двухпроводного тор-
мозного крана пневмопривода приведены в п. 3.7.6.
3.7.4 Комбинированный пневмопривод тормозов прицепа
Комбинированный пневмопривод обеспечивает управление тормозами прице-
пов и сельскохозяйственных машин, оборудованных как однопроводным, так и двух-
проводным пневматическим приводом тормозов. Пневмопривод используется также
для накачки шин и других целей, где требуется энергия сжатого воздуха. Схема комби-
нированного пневмопривода приведена на рисунке 3.7.3.

Содержание

Похожие устройства

Скачать