Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [142/318] 142644

921-0000010Б РЭ
142
- регулировку зацепления главной передачи производите установкой соответ-
ствующего количества разрезных регулировочных прокладок 18 между фланцами
стакана ведущей шестерни 20 и корпусом ПВМ 8. Диаметрально расположенные
прокладки 18 должны иметь одинаковую толщину. Боковой зазор между зубьями
главной передачи должен находиться в пределах от 0,18 до 0,46 мм. При замере бо-
кового зазора между зубьями главной передачи ведомую шестерню 9 застопорите от
проворачивания специальным инструментом, используя резьбовое отверстие под
контрольно-заливную пробку 14 в корпусе ПВМ 8. Осевого люфта ведущей шестерни
17 не должно быть. Изношенные шестерни заменяйте только в паре.
3.8.1.4.3 Регулировка зацепления верхней конической пары редуктора конеч-
ной передачи
Боковой зазор в зацеплении верхней конической пары должен находиться в
пределах от 0,10 до 0,45 мм. Регулировку зацепления производите в следующей по-
следовательности:
1. Проверьте люфт в подшипниках полуоси 15 (рисунок 3.8.3) и вертикального
вала 20. Осевой люфт в подшипниках должен находиться в пределах от 0,05 до 0,15
мм. Если это условие не соблюдается, произведите регулировку подшипников, вы-
полнив следующие операции:
- затяните гайки 9 и 42 до упора, а затем отпустите их на 1/15 – 1/10 оборота;
- раскерните поясок гайки в пазу вала.
2. Произведите регулировку зацепления с помощью подбора необходимого
количества разрезных регулировочных прокладок 6 между фланцами опоры 2 и
крышки 14. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую
толщину.
3.8.1.4.4 Регулировка подшипников колес и зацепления нижней конической па-
ры редуктора конечной передачи
Боковой зазор между зубьями шестерен 24 и 30 (рисунок 3.8.3) должен быть
от 0,26 до 0,65 мм. Регулировку зацепления производите в следующей последова-
тельности:
1. Проверьте люфт в подшипниках 32, установленных в крышке 40. Осевой
люфт в подшипниках не должен превышать 0,3 мм. Если это условие не соблюдает-
ся, необходимо обратиться к Вашему дилеру для регулировки подшипников методом
шлифовки одного из регулировочных колец 31, установленных между внутренними
обоймами подшипников 32.
2. Произведите регулировку зацепления с помощью подбора необходимого
количества разрезных регулировочных прокладок 29 между фланцами крышки 40 и
корпуса колесного редуктора 41. Диаметрально расположенные прокладки 29 долж-
ны иметь одинаковую толщину. Для контроля бокового зазора между зубьями ше-
стерен 24 и 30 застопорите одну из шестерен.
3.8.1.4.5 Регулировка осевого натяга в конических подшипниках шкворня
До проведения проверки, и, при необходимости, регулировки осевого натяга в
конических подшипниках 3 (рисунок 3.8.3) шкворня необходимо выполнить следую-
щие подготовительные работы:
- очистить ПВМ от грязи;
- установить трактор на ровную площадку, заглушить двигатель, затормозить
его стояночным тормозом, заблокировать от перемещения задние колеса клиньями
спереди и сзади;
- поддомкратить переднюю часть трактора с установкой под ПВМ опор в соот-
ветствующих местах поддомкрачивания;
- отвернуть гайки крепления колес и снять колеса, соблюдая меры предосто-
рожности;

Содержание

Похожие устройства

Скачать