Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [141/318] 142644

921-0000010Б РЭ
141
Фланец диска колеса 36 вращается на роликовом подшипнике 38, установлен-
ном в расточке корпуса редуктора 41 и двух конических роликовых подшипниках 32,
запрессованных в крышку 40. Натяг в подшипниках 32 регулируется подбором регу-
лировочных колец 31.
Подшипники и шестерня 30 стопорятся от осевого перемещения шайбой 39 и
двумя болтами, контрящимися отгибной пластиной.
Регулировка зацепления нижней конической пары обеспечивается прокладка-
ми 29, установленными между крышкой 40 и корпусом колесного редуктора 41.
Заправка масла в корпус редуктора 41 осуществляется до нижней кромки за-
ливного отверстия, в которое установлена пробка 16, а слив путем отворачивания
сливной пробки 26.
Заправка масла в ВКП осуществляется до нижней кромки заливного отверстия,
в которое установлена пробка 1, а слив путем отворачивания сливной пробки 18.
Уплотнение нижней конической пары осуществляется манжетой 35, кольцом
28 и прокладками по уплотняющим плоскостям корпуса 41 с крышкой 27 и корпусом
манжеты 33. Для предотвращения попадания грязи к рабочим кромкам манжеты 35
установлен грязевик 37.
При повороте трактора усилие от гидроцилиндра и рулевой тяги передается
на корпусы редукторов 41, которые вместе с колесами проворачиваются относи-
тельно подшипников 3 и 22, при этом происходит обкат шестерен верхней и нижней
конических пар.
Угол поворота колесных редукторов ограничивается болтом 13 и стопорится гайкой 12.
3.8.1.4 Регулировки ПВМ
3.8.1.4.1 Регулировка подшипников ведущей шестерни главной передачи
Подшипники 26 (рисунок 3.8.1) должны быть отрегулированы так, чтобы осе-
вой зазор в них отсутствовал, допускается предварительный натяг в подшипниках 26
не более 0,05 мм.
Регулировку подшипников производите в следующей последовательности:
- затяните подшипники 26 гайкой 25 до упора. При затяжке поворачивайте ше-
стерню за фланец для того, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение,
момент сопротивления вращению шестерни должен быть в пределах от 0,6 до 2 Н·м;
- замерьте осевой люфт подшипников. При наличии осевого люфта обрати-
тесь к Вашему дилеру для устранения люфта за счет шлифовки одного из регули-
ровочных колец 21.
3.8.1.4.2 Регулировка подшипников дифференциала и зацепления главной пе-
редачи
Регулировку зацепления главной передачи необходимо производить только
при отрегулированных подшипниках дифференциала.
Регулировку подшипников дифференциала и зацепления главной передачи
производите в следующей последовательности:
- с помощью подбора необходимого количества регулировочных прокладок 9
(рисунок 3.8.2) установите размер между осью ведущей шестерни 11 и корпусом
дифференциала 5 в пределах
от 40,55 до 40,85 мм. Диаметрально расположенные
прокладки 9 должны иметь одинаковую толщину;
- отрегулируйте осевой зазор подшипников дифференциала 11 с помощью под-
бора необходимого количества регулировочных прокладок 4 (рисунок 3.8.1) между
фланцами корпуса 8 и крышки 2 ПВМ. Осевой зазор в отрегулированных подшипниках
11 должен быть не более 0,1 мм. Диаметрально расположенные прокладки 4 должны
иметь одинаковую толщину. При затяжке болтов крепления корпуса 8 поворачивайте
дифференциал 7, чтобы ролики подшипников 11 заняли правильное положение в
обоймах подшипников. Контроль зазора в подшипниках 11 осуществляется индикато-
ром, установленным на венец ведомой шестерни 9, путем осевого перемещения
дифференциала 7 вправо и влево при снятом стакане ведущей шестерни 20;

Содержание

Похожие устройства

Скачать