Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [218/318] 142644

921-0000010Б РЭ
218
5.8.5 Применение блокировки дифференциала заднего моста
Дифференциал заднего моста трактора обеспечивает возможность вращения
ведущих колес с разными частотами, что необходимо при движении по криволиней-
ной траектории и по неровной дороге, когда правое и левое задние ведущие колеса
за одинаковый промежуток времени проходят разный путь.
Недостатком дифференциала является то, что он распределяет крутящий
момент по колесам обратно пропорционально сцеплению колес с дорогой. Если од-
но из колес попадает на участок с низким коэффициентом сцепления (например на
лед), оно буксует, вращаясь с большой частотой, при этом второе колесо вращается
медленно. Трактор движется с очень малой скоростью. Чтобы устранить этот недо-
статок, предусмотрена блокировка (исключение работы) дифференциала в принуди-
тельном режиме.
Работа трактора с заблокированным дифференциалом на твердой сухой по-
верхности приводит к повышенным нагрузкам деталей трансмиссии и ходовой си-
стемы, а также затрудняет маневрирование.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФ-
ФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО МОСТА ПРИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ СВЫШЕ 10 КМ/Ч.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА НА ДОРОГАХ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИ-
ЕМ С ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННОЙ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЗАДНЕГО
МОСТА.

Содержание

Похожие устройства

Скачать