Беларус 1502 Руководство по эксплуатации онлайн [20/238] 142941

20 1502-0000010 РЭ
Для смазки особо ответственных узлов предусмотрена автономная гидроси-
стема, подающая масло к узлам под давлением. Гидросистема состоит из шестерен-
чатого насоса, центробежного и сетчатого фильтров очистки масла, трубопроводов.
КП оборудована устройством, блокирующим пуск двигателя при любой
включенной передаче за счет размыкания электрической цепи пуска двигателя.
1.3.6 Механизм поворота 12 дифференциального типа с бесступенчатым из-
менением радиуса поворота, однопоточный при прямом движении и двухпоточ-
ный при повороте, прифланцован к КП, управляется ГСП.
ГСП состоит из насоса-дозатора 1 (рисунок 1.2),регулируемого реверсивно-
го по потоку насоса с системой управления и насоса подпитки с клапанно-
регулирующей и предохранительной аппаратурой, нерегулируемого реверсивного
гидромотора 3 с предохранительными и переливными клапанами, распределите-
ля 2, перепускного клапана с датчиками включения вентилятора и аварийной тем-
пературы масла 7, радиатора ГСП с вентилятором 4 для охлаждения РЖ, фильтра
грубой очистки РЖ 5, фильтра тонкой очистки РЖ с электровизуальной сигнали-
зацией 8, секции бака с сетчатым фильтром 6, редуктора привода насосов.
Привод управления ГСП состоит из рулевой колонки, червячного редуктора
с нульустановителем, тяг и стопорного устройства рулевой колонки.
Рулевая колонка имеет специальное стопорное устройство для исключения
возможности поворота трактора при случайном воздействии на рулевое колесо
при работающем двигателе.
1.3.7 Задний мост 15 (рисунок 1.1) воспринимает крутящий момент от ме-
ханизма поворота через карданные валы 14 и передает конечным передачам через
две главные конические передачи с круговыми зубьями.
Для смазки особо ответственных узлов и включения/выключения привода
ВОМ предусмотрена автономная гидросистема, подающая масло к узлам под дав-
лением. Гидросистема состоит из шестеренчатого насоса, клапанной коробки,
распределителя, трубопроводов.
ВОМ независимый двухскоростной, с плавным пуском, имеющий два ре-
жима – стандартный и экономичный. Направление вращения – по часовой стрелке
со стороны торца хвостовика. Включение осуществляется многодисковой фрик-
ционной муфтой, выключение – гидравлическим тормозом.

Содержание

Похожие устройства