Овен ТРМ132М [27/112] Управление двухпозиционным им

Овен ТРМ132М [27/112] Управление двухпозиционным им
3 Устройство и работа прибора
—————————————————————————————————————————————
27
Окончание таблицы 3.4
Номер
выхода
Описание Примечание
МР1-3
Насос 1 ГВС
Выход управления Насосом 1 контура ГВС. При
использовании только одного насоса в контуре ГВС его
необходимо подключать именно к этому ВУ.
МР1-4
Насос 2 ГВС
Выход управления Насосом 2 контура ГВС
МР1-5
Насос 1 ЦО
Выход управления Насосом 1 контура ЦО. При
использовании только одного насоса в контуре ЦО его
необходимо подключать именно к этому ВУ.
МР1-6
Насос 2 ЦО
Выход управления Насосом 2 контура ЦО.
МР1-7
Аварийная лампа
отопления
При возникновении критической и не критической
аварий в контуре отопления на данный выход
выдается логическая «1» (то есть замкнуты нормально
замкнутые контакты реле МР1). Сигнал сбрасывается
автоматически при исчезновении причины аварии.
Сигнал не может быть сброшен вручную.
МР1-8
Выход управления
насосом подпитки
Выход двухпозиционного регулятора, управляющего
насосом подпитки. Уставка регулятора задается в
параметре «Отопление\Ротоп», гистерезис в
«Дельта Р отоп». Регулятор функционирует в режимах,
отличных от «Останов отопл».
3.9 Управление двухпозиционным ИМ
2-х позиционный дискретный ИМ имеет два положения: «вкл.» и «выкл.». Для управления
таким ИМ используется одно дискретное ВУ (реле, ключ, симистор).
При использовании одного дискретного ВУ оно будет либо включено, либо выключено.
3.10 Управление трехпозиционным ИМ
Прибор ТРМ132М-01 управляет трехпозиционным исполнительным механизмом
(задвижкой) при помощи сигналов трех типов: «больше», «меньше», «стоп».
Схемы подключения ИМ к ВУ прибора представлены в Приложении Б. ТРМ132М-01 может
управлять трехпозиционным ИМ, положение которого вычисляется прибором по
математической модели. Для того, чтобы математическая модель более близко
соответствовала реальности, необходимо как можно точнее задать параметры реального ИМ
(п. 6.13.2.3):
полное время хода ИМ;
время выборки люфта;
минимальное время ПУСК/ОСТАНОВ;
зона нечувствительности.
Прибор по этим данным вычисляет текущее положение задвижки в любой момент
времени.
При использовании ДПЗ контроллер управляет задвижкой с использованием
математической модели, синхронизируя текущее положение от датчика положения.
Примечание Неточное соответствие математической модели и реальной задвижки,
может привести к накоплению рассогласования. В результате этого в крайних положениях
может быть подан сигнал на открытие или на закрытие, когда реальная задвижка уже
полностью открыта или закрыта. Это может повлечь за собой поломку оборудования, поэтому
не допускается использование задвижек без концевых выключателей. Следует учитывать, что
управление задвижкой без датчика положения менее точно и приводит к накоплению ошибки.
Задавать параметры математической модели задвижки обязательно даже при использовании

Содержание