Овен ТРМ132М Инструкция по эксплуатации онлайн [34/112] 402159

Овен ТРМ132М Инструкция по эксплуатации онлайн [34/112] 402159
4 Режимы работы прибора в системе ЦО и ГСВ
—————————————————————————————————————————————
34
выходе ШИМ-сигнал с периодом «Конфигурация\ВУ\Период ШИМ ВУ{N}» и длительностью не
менее «Конфигурация\ВУ\Мин.Имп.ШИМ ВУ{N}». При управлении аналоговым ВУ контроллер
выдаст аналоговый сигнал заданного уровня.
Для изменения состояния ВУ МР1 следует отредактировать значение параметра
«Конфигурация\ВУ МР1». Тип выходов МР1 всегда дискретный, ШИМ на МР1 отсутствует, поэтому
выходной сигнал на каждом из ВУ МР1 может принимать всего 2 значения: «0» и «1».
Параметр при редактировании отображается в бинарном виде, и левый (старший) разряд
соответствует ВУ1 МР1, правый (младший) разряд ВУ8 МР1.
Внимание! При использовании этого режима на объекте выдача некорректных сигналов
управления на оборудование ГВС и отопления может вывести оборудование из строя!
б) Ручное управление задвижкой ГВС для проверки работоспособности оборудования, либо
осуществления ремонтно-наладочных работ. Для ручного управления мощностью необходимо
выбрать стрелками
или на клавиатуре прибора экран 2 (см. п. 4.1.1.3), затем следует
нажать комбинацию кнопок
+ . Для выхода из режима ручного управления задвижками
необходимо нажать кнопку
.
Вход/выход в подрежим подтверждается звуковым сигналом.
Внимание!
1 Перед использованием данного подрежима необходимо полностью настроить прибор, в
частности, задать значение уровня сигнала с датчика положения задвижки,
соответствующее полностью открытому и полностью закрытому положениям КЗР
полуавтоматическом режиме (см. п. 4.1.1.3), либо вручную, задав значение параметров
Rmin КЗР ГВС, Rmax КЗР ГВС);
2 При входе в режим ручного управления КЗР контроллер включает насос. Если текущее
состояние подключенного к прибору оборудования не допускает такого включения, оно
может выйти из строя!
3 Запуск прибора (переход в режим, отличный от «Останов») блокируется на время, пока
активен режим ручного управления.
в) Полуавтоматическое задание параметров датчика положения КЗР ГВС определение
входного сигнала от ДПЗ, соответствующего полностью закрытому и полностью открытому
состоянию КЗР.
Внимание!
1 Перед входом в данный режим необходимо задать тип датчика положения задвижки
(значение параметра «Конфигурация\Аналоговые Вх.\Тип датчика 6»), а также
физически подключить к контроллеру КЗР и датчик положения КЗР. Использование
данного режима рекомендуется непосредственно на объекте перед запуском системы;
2 Запрещается задавать в качестве граничных положения частично открытой задвижки.
Для входа в режим полуавтоматического задания параметров датчика положения КЗР
необходимо выбрать стрелками
или на клавиатуре прибора, ориентируясь по индикации
на ЖКИ (см. п. 4.1.1.3), экран 3 либо 4, нажать комбинацию кнопок
+ и задать положение
полностью открытой и полностью закрытой задвижки (см. п. 4.1.1.3). Если раздадутся 3 коротких
звуковых сигнала, то вход в данный режим невозможен. Вход в данный режим будет заблокирован
при:
неподключенном или неправильно настроенном датчике положения;
наличии аналогового выхода для управления соответствующим КЗР;
закрывающейся задвижке ГВС.
г) Обновление индикации на экранах.

Содержание