Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [139/318] 142644

Беларус 921.3 Руководство по эксплуатации онлайн [139/318] 142645
921-0000010Б РЭ
139
Заправка масла в балку ПВМ осуществляется до нижней кромки заливного от-
верстия через пробку 14. Слив масла из балки моста осуществляется путем отвора-
чивания сливной пробки 15 в корпусе ПВМ. Заправка ПВМ необходимо производить
на горизонтальной поверхности. Отверстие под пробку 14 также служит для фикса-
ции ведомой шестерни при проверке регулировки зацепления главной передачи.
Герметичность полости главной передачи и балки ПВМ обеспечивается ман-
жетами 3, 23 и уплотнительными кольцами 5, 19, установленными в крышках 2 и в
стакане ведущей шестерни 20.
Для предотвращения подпора масла перед манжетой ведущей шестерни, на
шлицевом ее конце установлено маслоотражательное кольцо 22. По наружному
диаметру кольца нарезаны винтовые канавки.
Корпус ПВМ 8 соединен с брусом двумя полыми осями 13, на которых мост
вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на углы
ограниченные упорами в крышках 2 при их контакте с брусом трактора. От осевых
перемещений оси стопорятся планками 12.
3.8.1.2 Дифференциал ПВМ
Дифференциал самоблокирующийся, повышенного трения. В коробках 5 и 7
(рисунок 3.8.2) дифференциала, соединенных болтами, размещены две пары сател-
литов 4 на плавающих осях 6, полуосевые шестерни 1, нажимные чашки 3 и фрик-
ционные дискиведущие 2 и ведомые 8.
Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси 16
(рисунок 3.8.3), исключая раздельное буксование колес и увеличивая силу тяги ПВМ.
Блокировка дифференциала осуществляется при включении переднего моста в рабо-
ту. При этом оси сателлитов 6 (рисунок 3.8.2) под нагрузкой проворачиваются и пере-
мещаются по пазам-скосам в корпусе 5 и крышке 7 дифференциала соответственно
на величину зазоров между фрикционными дисками 2, 8. От осей усилие передается
на сателлиты 4, которые буртами передают его чашкам 3, а те, в свою очередь сжи-
мают фрикционные диски до упора в стенки корпуса и крышки дифференциала. Ве-
дущие диски 2, имеющие наружные зубья, соединены с зубьями корпуса и крышки
дифференциала, а ведомые диски 8 (внутренними зубьями) – с полуосевыми шестер-
нями. Сила трения сжатых дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни и
корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку диффе-
ренциала. При повороте трактора, когда ПВМ включен и внешние силы превышают
силы трения во фрикционных дисках, фрикционные диски будут пробуксовывать.
Устанавливается дифференциал на двух роликовых конических подшипниках
11 (рисунок 3.8.1) в крышках 2 балки ПВМ. Подшипники дифференциала регулиру-
ются прокладками 4 (рисунок 3.8.1).
1 – шестерня полуосевая; 2 – диски ведущие; 3 – чашка нажимная; 4 – са-
теллит; 5 – корпус дифференциала; 6 – ось сателлитов; 7 – крышка дифференциа-
ла; 8 – диск ведомый; 9 – прокладки регулировочные; 10 – шестерня ведомая;
11 – шестерня ведущая.
Рисунок 3.8.2 – Дифференциал ПВМ

Содержание

Похожие устройства

Скачать