Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [153/318] 142644

Беларус 921.2 Руководство по эксплуатации онлайн [153/318] 142644
921-0000010Б РЭ
153
Гидроцилиндр рулевого управления состоит из корпуса 3 (рисунок 3.10.4),
штока 4, поршня 1, крышки 6, гайки накидной 8. Поршень крепится на штоке гайкой
15, которая стопорится кернением пояска в пазы штока 4. В проушинах корпуса и
штока установлены шарнирные сферические подшипники 7, имеющие каналы на
внутреннем кольце для смазки поверхностей трения через масленки в пальцах 9 (ри-
сунок 3.10.1). В крышке 6 (рисунок 3.10.4) установлены манжета 9 (грязесъемник),
направляющие штока 13, исключающие трение штока и крышки, и уплотнения штока
10. На поршне установлено комбинированное уплотнение 14, исключающее трение
поршня и гильзы корпуса.
1 – поршень; 2, 12 – кольцо уплотнительное; 3 – корпус; 4 – шток; 5 – винт сто-
порный; 6 – крышка передняя; 7 – подшипник сферический; 8 – гайка накидная;
9 – манжета штока; 10 – уплотнения штока; 11 – защитное кольцо; 13 – направляю-
щая штока; 14 – уплотнение поршня; 15 – гайка поршня.
Рисунок 3.10.4 – Гидроцилиндр рулевого управления
3.10.4 Маслобак ГОРУ
Маслобак 1 сварной конструкции емкостью 6 литров установлен на крон-
штейне балласта перед блоком радиаторов. В него вмонтирован сливной фильтр со
сменным бумажным фильтроэлементом 4 (рисунок 3.15.6) с тонкостью фильтрации
25 мкм. Заливка масла осуществляется через маслозаливное отверстие. В пробку 2
маслозаливного отверстия встроен сапун.
Маслобак 1 снабжен масломерным щупом 6, а также штуцерами для забора и
слива масла.
1 – маслобак ГОРУ; 2 – пробка маслозаливного отверстия; 3 – крышка;
4 – фильтрующий элемент; 5 – корпус фильтра; 6 – масломерный щуп.
Рисунок 3.10.5 – Маслобак ГОРУ

Содержание

Похожие устройства

Скачать