Беларус 1502 Руководство по эксплуатации онлайн [23/238] 142941

Беларус 1502 Руководство по эксплуатации онлайн [23/238] 142941
1502-0000010 РЭ 23
Пневматическая система 11 (рисунок 1.1) может использоваться и для дру-
гих целей, где требуется энергия сжатого воздуха. Отбор воздуха из системы
осуществляется через два клапана, расположенные на регуляторе давления 4 и-
сунок 1.3) и ускорительном клапане 9.
Источником сжатого воздуха для пневмосистемы служит компрессор 1,
установленный на двигателе, а регулятор давления 4 поддерживает давление в си-
стеме от 0,65 до 0,80 МПа. Для контроля давления воздуха в ресивере 3 установ-
лены датчик давления воздуха 7 и датчик аварийного давления воздуха 8.
1.3.10 Ходовая система 3 (рисунок 1.1) состоит из гусеничного движителя и
подвески.
Гусеничный движитель состоит из двух гусениц 5 (рисунок 1.4), двух веду-
щих колес 9, четырех поддерживающих 7 и двадцати опорных 8 катков, двух ме-
ханизмов натяжения 2 и двух направляющих колес 1.
Подвеска торсионная, балансирная, включает в себя по две двухбалансирные 3
и по одной однобалансирной 4 каретке с торсионами на борт. Для гашения коле-
баний на двухбалансирных каретках установлено по одному гидроамортизатору 6.
1 направляющее колесо; 2 механизм натяжения; 3 двухбалансирная каретка;
4 однобалансирная каретка; 5 гусеница; 6 гидроамортизатор; 7 поддержива-
ющий каток; 8 опорный каток; 9 ведущее колесо
Рисунок 1.4 Ходовая система
На тракторе установлена металлическая гусеница с резинометаллическим
шарниром шириной 500 мм для промышленного и 600 мм для мелиоративного
тракторов.
1.3.11 Заднее навесное устройство 18 (рисунок 1.1) трехточечное, предна-
значено для присоединения навесных и полунавесных машин.

Содержание

Похожие устройства