Eaton Powerware DA1-34302FB-A55N [39/226] Двигатель области применения

2 Конструкция
2.5 Двигатель. Области применения
38 DA1 Variable Frequency Drives 10/12 MN04020005Z-EN www.eaton.com
2.5 Двигатель. Области применения
2.5.1 Выбор двигателя
Общие рекомендации по выбору двигателя:
Для частотно-регулируемой магнитной системы (силового привода)
рекомендуется использовать трехфазные двигатели переменного тока
с короткозамкнутой обмоткой ротора и поверхностным охлаждением,
также известные как трехфазные асинхронные двигатели. Прочие типы
двигателей (с внешним ротором, с фазным ротором, индукторные, с
постоянными магнитами, синхронные, серводвигатели) также могут быть
использованы, однако, для этого потребуются дополнительные
технические решения, а также консультации с компанией-
производителем двигателя.
Разрешается применение двигателей с классом изоляции не ниже F
(с максимальной температурой в установившемся режиме 155 °С).
Рекомендуется применение 4-полюсных двигателей (синхронная скорость
вращения: 1500 мин
-1
при 50 Гц и 1800 мин
-1
при 60 Гц).
Следует принять во внимание эксплуатационные условия S1
(согласно IEC 60034-1).
При одновременной эксплуатации нескольких двигателей, параллельно
подключенных к одному приводу, мощность каждого двигателя не должна
отличаться более чем на три класса мощности от остальных.
Убедиться в соответствии номинальных параметров двигателя и
преобразователя частоты. В случае если номинальные величины
преобразователя превышают таковые для двигателя в рабочем режиме
управления скоростью (компенсация скольжения), мощность двигателя
может быть на одну ступень ниже.
2.5.2 Параллельное подключение двигателей
Допускается параллельное подключение к преобразователям частоты DA1
нескольких двигателей в режиме управления «U/f»:
несколько двигателей с одинаковыми или разными номинальными
эксплуатационными параметрами: номинальный рабочий ток
преобразователя частоты должен превышать сумму токов двигателей;
подключение и отключение отдельных двигателей: номинальный рабочий
ток привода должен превышать сумму рабочих токов двигателя и
пускового тока.
Обеспечить параллельную работу нескольких двигателей с различными
скоростями можно только путем изменения количества полюсных пар и/или
передаточного отношения двигателей.
При параллельном подключении понижается сопротивление нагрузки на
выходе преобразователя частоты, уменьшается индуктивность статора и
возрастает паразитная емкость проводов. В результате, искажения тока
проявляются сильнее, чем при подключении отдельного двигателя.

Содержание

Скачать